|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#81 |
![]()
Это из за заточки. Доработано, применится после рестарта.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Elenberg (17.04.2025) |
![]() |
#82 |
![]()
Исправлено:
Отображение иконки Stone of Purity. Отображение вара над противником. Отображение заточенных умений в списке эффектов и в системных сообщениях. Отображение изменения SP при изучении умений. Применится после рестарта. Исправлено отображение коробки с шапкой санты. Нужно перезайти через апдейтер. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AyaGrandstorm (16.04.2025), Elenberg (17.04.2025) |
![]() |
#83 |
![]()
Критануло, когда бежала и ГДД в сторону ВоА.
Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166 BuildDate: Tue Apr 16 05:41:52 2019 Time: 2025.4.16 20:54:13 [GTick=1054400,LGTicks=1033673,Duration=46617] PosCode: 154881:-56472:-3142 ZoneName: Сад Чудовищ OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz @ 3194 MHz RAM: 16251MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 423082KB PrivateMemory: 1011868KB Video: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (6094), DX v4.9r904 Option: 1907x1043S_W1sH0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1/0 Sev: 1_Ramses x3, new VideoResources: 213 MB MAC: 6B-72 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_VALIDATE_POSITION(24) <= S_NPC_INFO(96) <= S_NPC_INFO(92) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_MEMBER_POSITION(39) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_PARTY_MEMBER_POSITION(39) <= C_VALIDATE_POSITION(24) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_PARTY_MEMBER_POSITION(39) History: FConfigFile::SetText[ThreadID:1]FConfigFile::SetText <- FConfigFile::Read <= FConfigFile::Read[ThreadID:1] <- FConfigCacheIni::Find <= FConfigCacheIni::Find[ThreadID:1] <- FConfigCacheIni::GetString <= FConfigCacheIni::GetString[ThreadID:1] <- FConfigCacheIni::GetBool <= FConfigCacheIni::GetInt[ThreadID:1] <= UGameEngine::GetSavedLastServerType[ThreadID:1] <= UGameEngine::GetServerMapFileNameIfExist[ThreadID:1] <= UGameEngine::LoadMapThread::PreCreating[ThreadID:1] <= UGameEngine::LoadMapThread[ThreadID:1] <= RunLoadMap[ThreadID:1] <= __Thread[ThreadID:1] <- NCOptionManager::GetOptionBool <- UUIScript::execGetOptionBool <- UObject::ProcessEvent <+ (ZoneTitleWnd Transient.ZoneTitleWnd, Function Interface.ZoneTitleWnd.OnEvent, 0x15063190, 0x0019B2F8, 16, 52) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <+ ID:2420, param:ZoneName=Сад Чудовищ <- ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::ShowZoneTitle <- ALineagePlayerController::CheckNewZone <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000010] Address [0x1500A3D3] SegCs [0x0023] Core.dll [0x15000000] Offset [0x0000A3D3] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
![]()
критануло в сое.
Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166 BuildDate: Tue Apr 16 05:41:52 2019 Time: 2025.4.16 20:59:26 [GTick=58560,LGTicks=52148,Duration=1419] PosCode: -14321:122738:-3123 ZoneName: Глудио OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8350U CPU @ 1.70GHz @ 1896 MHz RAM: 8050MB RAM CPUInfo: 8,4,8,1 Memory: 351712KB PrivateMemory: 768668KB Video: Intel(R) UHD Graphics 620 (2130), DX v4.9r904 Option: 1349x683__W1_H0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1/0 Sev: 1_Ramses x3, new VideoResources: 57 MB MAC: C0-F6 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_EX_SEED_PHASE(5) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_NPC_INFO(78) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(82) <= S_NPC_INFO(94) History: FName::FName[ThreadID:1] <= LoadNames[ThreadID:1] <= ULinkerLoad::Load[ThreadID:1] <= ULinkerLoad::ULinkerLoad[ThreadID:1] <= UObject::GetPackageLinker[ThreadID:1] <= UGameEngine::LoadMapThread::PreCreating[ThreadID:1] <= UGameEngine::LoadMapThread[ThreadID:1] <= RunLoadMap[ThreadID:1] <= __Thread[ThreadID:1]MessagePump <- CMainLoop::ProcessMessage <- MainLoop |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
![]()
снова критануло....
![]() Последний раз редактировалось Elenberg; 18.04.2025 в 01:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Опять крит
Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166 BuildDate: Tue Apr 16 05:41:52 2019 Time: 2025.4.16 23:12:33 [GTick=549833,LGTicks=549648,Duration=55001] PosCode: 111844:220742:-3671 ZoneName: Нейтральные Воды OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz @ 3191 MHz RAM: 16251MB RAM CPUInfo: 4,4,4,1 Memory: 383871KB PrivateMemory: 927516KB Video: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (6094), DX v4.9r904 Option: 1907x1043S_W1sH0A0KP_ Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1/0 Sev: 1_Ramses x3, new VideoResources: 135 MB MAC: 6B-72 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_EX_CLIENT_INI(4156) <= S_LOGOUT_OK(3) <= S_EX_AUTOFISH_AVAILABLE(6) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) <= S_DELETE_OBJECT(8) History: TagExports <- UObject::SavePackage <- NConsoleWnd::SaveCrestPackage <- LogOutOkPacket <- ClientCmd <+ size:0, disassem:0 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_LOGOUT_OK <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0xE3A30E3D] Address [0x15014024] SegCs [0x0023] Core.dll [0x15000000] Offset [0x00014024] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Просьба писать ник персонажа на котором критануло, и что в этот момент делали.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
![]()
А третий крит?
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
![]()
А нет, я перепутала, Фракийка портанулась не из вичей в хантерс, а из Саинтов в Хейн!
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|