Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Classic x3
Вернуться   Форум LineAgeII Classic x3 > Classic x3 > Поддержка

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2025, 21:34   #171
MapkoBka
Житель племени
 
Регистрация: 04.03.2021
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
MapkoBka на пути к лучшему
По умолчанию

скажу по секрету... не кто марковку на АК не осилит.
MapkoBka вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 18.05.2025, 04:52   #172
Elenberg
Житель племени
 
Регистрация: 21.05.2024
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Elenberg на пути к лучшему
По умолчанию

Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166
BuildDate: Tue Apr 16 05:41:52 2019

Time: 2025.5.17 20:50:48 [GTick=111339,LGTicks=110838,Duration=36685]
PosCode: -14149:122323:-3042
ZoneName: Глудио
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-8350U CPU @ 1.70GHz @ 1900 MHz
RAM: 8050MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 339858KB
PrivateMemory: 742740KB
Video: Intel(R) UHD Graphics 620 (2130), DX v4.9r904
Option: 1349x689__W1_H0A0KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 1_Ramses x3, new
VideoResources: 114 MB
MAC: C0-F6
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
Protocol: S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= C_VALIDATE_POSITION(24) <= C_VALIDATE_POSITION(24) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41) <= S_PARTY_SMALL_WINDOW_UPDATE(41)

History: ObjectTestReach <+ (Sound AmbSound.Dungeon.d_horror_06) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (AmbientSoundObject 19_22.FNameNone) <- ObjectTestReach <+ (AmbientSoundObject 19_22.FNameNone) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- ObjectTestReach <+ (Level 19_22.myLevel) <- TArray<< <- UMasterLevel::Serialize <- ObjectTestReach <+ (MasterLevel Transient.MasterLevel) <- UStruct::SerializeBinGC <- UObject::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- ObjectTestReach <+ (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- 18 <- 13 <- UMasterLevel:etachLevel <+ Removed Level 19_21 <- UGameEngine:etachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ProcessTeleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::FadeUpdate <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x00000000]
SegCs [0x0023]

l2.exe [0x10900000] Offset [0x00000000]


ник Emperor сое из глудио в кх в адене
Elenberg вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Flopix (18.05.2025)
Старый 19.05.2025, 20:28   #173
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,168
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 730 раз(а) в 580 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Попробовал несколько раз выбить с оффлайн продажи бафов, выбивает всегда с первого раза.
Я посмотрю более внимательно весь процесс выгрузки оффлайн персонажа, и добавлю больше логов чтобы понимать что происходит в нештатных ситуациях.
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elenberg (20.05.2025)
Старый 19.05.2025, 23:52   #174
Matsuo
Только родился
 
Регистрация: 29.04.2025
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Matsuo на пути к лучшему
По умолчанию

Version: EP30_Global,CLS,V2110409,166
BuildDate: Tue Apr 16 13:41:52 2019

Time: 2025.5.19 23:52:20 [GTick=2442770,LGTicks=2442747,Duration=28351]
PosCode: 146891:-56867:-2759
ZoneName: Горячие Источники
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12400F @ 2496 MHz
RAM: 32577MB RAM
CPUInfo: 12,6,12,1
Memory: 377703KB
PrivateMemory: 925244KB
Video: NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti (6636), DX v4.9r904
Option: 1920x1074__W1_H0A0KP_
Scene: 0_0_1
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_1/0
Sev: 1_Ramses x3, new
VideoResources: 72 MB
MAC: 1E-E1
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
Protocol: S_EX_AUTOFISH_AVAILABLE(6) <= S_SOCIAL_ACTION(15) <= S_USER_INFO(423) <= S_EX_SET_COMPASS_ZONE_CODE(9) <= S_AGIT_DECO_INFO(19) <= S_NPC_INFO(78) <= S_NPC_INFO(78) <= S_RECIPE_STORE_MSG(9) <= S_RELATION_CHANGED(18) <= S_CHAR_INFO(348)

History: Sound->HandlePtr: DEADBEEF, Sound Path: : ErrorPathNone.FNameNone <- UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::UpdateAmbientSounds <- UALAudioSubsystem::SeeIfAnyNewAmbientSoundsNeedToB eStarted <- UALAudioSubsystem::Update <- Draw <- UGameEngine:raw <+ GRenDev = fd940000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x600687E0]
Address [0x7213B52D]
SegCs [0x0023]

ALAudio.DLL [0x72120000] Offset [0x0001B52D]


Вот....не ждал,а критануло.Перс Iko. Крит при использовании бсое в кх.Годдарт.
Matsuo вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 21.05.2025, 23:04   #175
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,168
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 730 раз(а) в 580 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Исправлено:

Анимация получения уровня.
Помещение стекуемых предметов в переполненный склад.
Отображение питомцев сопартицев в пати.

Применится после рестарта ночью.
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elenberg (23.05.2025)
Старый 23.05.2025, 18:59   #176
Leo
Житель племени
 
Регистрация: 10.03.2025
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Leo на пути к лучшему
По умолчанию

Vampire Warrior 72лвл. на С4 если не ошибаюсь эти мобы быть должны, оббежал всю деревню и не нашёл (, подскажите где они стоят.
Leo вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 24.05.2025, 00:31   #177
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,168
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 730 раз(а) в 580 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Vampire Warrior 72лвл. на С4 если не ошибаюсь эти мобы быть должны, оббежал всю деревню и не нашёл (, подскажите где они стоят.
Смотрите вложение. Этот моб спаунится только в дневное время.
Изображения
Тип файла: jpg mob.JPG (154.4 Кб, 6 просмотров)
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Leo (11.06.2025)
Старый 31.05.2025, 06:12   #178
Elenberg
Житель племени
 
Регистрация: 21.05.2024
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Elenberg на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flopix Посмотреть сообщение
Исправлено:

Помещение стекуемых предметов в переполненный склад.

Применится после рестарта ночью.
Спасибо, офигенная штука.
А можно ли еще сделать, чтобы отображалось общее количество ячеек на складе как в старом клиенте?
например свободно 3 из 86.
А то за фишгемы можно прокачать, и если я забыл сколько у меня, то никогда и не узнаю.
Elenberg вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 31.05.2025, 14:32   #179
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,168
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 730 раз(а) в 580 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elenberg Посмотреть сообщение
А можно ли еще сделать, чтобы отображалось общее количество ячеек на складе как в старом клиенте?
В новом отображает доступное количество. Зашел перепроверил на оффе, там также.

Если слать общее количество то клиент перестанет правильно определять можно еще что то положить на склад или нет.
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Старый 01.06.2025, 20:15   #180
Elenberg
Житель племени
 
Регистрация: 21.05.2024
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Elenberg на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flopix Посмотреть сообщение
В новом отображает доступное количество. Зашел перепроверил на оффе, там также.

Если слать общее количество то клиент перестанет правильно определять можно еще что то положить на склад или нет.
Я не прошу изменить в новом то, что уже и так работает отлично. Мой вопрос относительно отображения общего количество ячеек. Если такое возможно добавить без изменения всего остального, будет круто, если нет, то нет. Это не что-то критичное.

В приложении два файла старый и новый клиент, то о чем я говорю.
Изображения
Тип файла: jpg Shot00080.jpg (14.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Shot00069.jpg (27.1 Кб, 4 просмотров)
Elenberg вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3