|
|
Опции темы |
25.10.2021, 23:51 | #11 |
|
|
25.10.2021, 23:53 | #12 |
Я вижу вы ищете до чего достебаться? У нас небольшой проект и нет людей которые могут наблюдать за сервером и всеми его событиями 24/7.
|
|
26.10.2021, 00:10 | #13 |
|
|
26.10.2021, 00:20 | #14 |
Последний Баюм был рес через ворота 3 раза. Ассирия там во главе был (главный баец за справедливость).
|
|
26.10.2021, 00:40 | #15 |
Респ через ворота это масс ресом? А как вы хотите чтобы это не работало если скил работает в радиусе.
Давным давно обсуждалось тут http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=3654 Есть 2 варианта решения: 1. Проверка на прямую видимость, но тогда перестанут доставать масс умения скажем за деревом/камнем. На офе масс скилы насколько я знаю работает точно также и за препятствиями. 2. Проверка на проходимость по геодате. Во первых это большая нагрузка на сервер. Во вторых масс скилы перестанут срабатывать на тех кто стоит на небольшом уступе который вроде как рядом, но на который нельзя взобраться от кастующего. Делать все это только потому что на бае как то там можно криво отхилить или реснуть через стену ну такое себе. Давайте добавим проверки но могут быть побочки. Приложил скрин с с4 PTS. Перс в пати стоит на этаж ниже и достает хилом до перса на бае. |
|
28.10.2021, 13:16 | #16 |
раньше, помню моменты, когда прожимаешь скилл, а цель в это время убегает за угол. и скилл вместо срабатывания, отменяется.
т.е проверка на препятствия была после каста, но перед уроном. а вот за массухи не помню. а рес /хил через потолок можно попробовать убрать проверкой на Z координату, превратив сферу дальности в цилиндр. разве что на осадах могут быть нюансы с целями со стены/на стене так же слышал про баг, когда перс над катами получал опыт от тех кто в катах. (проверил - работает, а вот пати рекол не сработал.) |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Flopix (28.10.2021) |
28.10.2021, 13:38 | #17 |
|
|
28.10.2021, 13:40 | #18 |
Цитата:
Если переделать в невысокий цилиндр повылазят проблемы на вертикальных локах (лестницы/стены/уступы и т.п.) Единственно это проверять каждую цель по поиску пути но это "тяжелая" по нагрузке задача для сервера. Именно для скилов масс воскрешения можно сделать, они вызываются редко. Но является ли это критичным? |
|
28.10.2021, 15:05 | #19 |
Цитата:
понимаю что проверку во время каста без увеличения трафика и нагрузки можно только со стороны клиента. а так часто бывает, что получаешь нюки через стену. Но буду считать это особенность сервера) Что касается высоты дальности, то тут как минимум можно поиграть с цифрами. Я пробежался по некоторым вертикальным локам и "на глаз" стены замков кажутся ниже чем потолки в тои, лестницы не настолько пологие. Да и само решение дешевое в плане нагрузки. помимо масс реса / хила. есть еще пати реколы, масс слоу, рут. заливка цп. пати/алли бафы. если переделать механику на одном, то могут начаться вопли что на другом не так. стоять на осаде овером за стенкой и варить ЦП для бойцов. тоже выходит багоюз? быть может стоит сделать проверку по прямому пути. и посмотреть что из этого выйдет. если фигня получиться, то вернуть назад. а добавлять вейпоинты действительно дорого выйдет. |
|
28.10.2021, 16:36 | #20 |
Цитата:
Зачем мы переделали? Под новые арены на олимпе, так как это начали абузить. Вы маг или лукарь, начинаете кастовать скил с большим временем каста, видя это противник в последний момент забегает за столб и все, каст отменен, вы вообще не можете никогда выстрелить по противнику. |
|
Опции темы | |
|
|