|
|
Опции темы |
17.01.2020, 10:00 | #11 |
Империал Томб
Админушка, в Империал Томб появились некие лаги с мобами. Иногда персонаж к ним очень медленно добегает, а при выводе комнаты мобы остаются на границе комнаты и атакуют на большом расстоянии. Они конечно все равно бьются персонажем, но всё равно прошу исправить.
|
|
17.01.2020, 18:07 | #12 |
Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.
|
|
23.01.2020, 09:38 | #13 |
Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?
З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то) |
|
23.01.2020, 11:38 | #14 |
Цитата:
|
|
23.01.2020, 12:39 | #15 |
В Ц4 неактивное окно обновляется очень редко из за этого все проблемы с рассинхроном. Все что мы могли сделать мы уже сделали.
|
|
23.01.2020, 13:49 | #16 |
|
|
23.01.2020, 13:59 | #17 |
Вы просто заходите в другое место, геодате на это вообще фиолетово.
Если вы точно уверены что при пересечении некой условной линии всегда происходит рассинхрон координат ведомого окна, то дайте координаты откуда и куда двигается персонаж чтобы мы могли проверить. Обычно сбой позиционирования ведомого окна происходит на пересеченной местности при обходе препятствий (угол, камни, бревна и т.п.) так как ведомое окно в ц4 обновляет координаты не чаще чем раз в пару секунд и может пропустить промежуточную позицию для корректного обхода препятствия. Он точно работает? Визуально картинка в неактивном окне обновляется плавно или рывками? В любом случае жду координаты где это можно повторить. |
|
23.01.2020, 14:32 | #18 |
Цитата:
Сегодня, если соберусь в рифт, проверю вариант с 2мя компами, и координаты заскриню. Видимо это происходит, когда например Персонаж Б ПЛ, к нему привязан персонаж А с например меньшей скоростью бега. И когда персонаж Б ведёт персонажа А с точки респа в Рифте, до НПЦ, входа в Рифт и входит, например когда персонаж А ещё продолжает движение, а после порта в комнату они оказываются в одной точке, видимо за счет этого происходит какое-то смещение координат, подобный принцип входа и на 4х кубках. А вот на Валакасе каждый перс потртуется отдельно, там возможно как раз и не закономерность, а просто сбой. |
|
23.01.2020, 14:52 | #19 |
|
|
23.01.2020, 15:16 | #20 |
Нет конечно Может не совсем понятно объяснил, я имел ввиду, что при порте в комнату, ведомый персонаж совершает мгновенное перемещение в пространстве, относительно, ведущего, думаю что именно это приводит к смещению реальных координат относительно видимых (визуально ведомый персонаж появляется рядом с ведущим, а фактически на том расстоянии, на котором находился от него в момент перемещения в комнату.)
|
|
Опции темы | |
|
|