Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Classic x3
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2018, 18:28   #8
AMG
Только родился
 
Регистрация: 12.05.2018
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
AMG на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flopix Посмотреть сообщение
Пока могу только предложить:
1. Попробовать запустить в режиме совместимости.
Правой кнопкой на l2.exe в папке system, свойства -> Совместимость -> выбрать нужное.

2. Попробовать переустановить клиент. Патч качать отдельно не нужно.


Сейчас установлю на тестовый стенд последний билд win10 перепроверю, отпишусь.
Поставил совместимость с Windows XP - тоже самое.
С Windows 8 такая же картина.. Сейчас переустановить попробую.. Но почемуто сомневаюсь что ето поможет...
AMG вне форума   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3