PDA

Просмотр полной версии : Следование


LastTime
08.01.2019, 19:40
Не нашел тут подходящего раздела, по этой причине пишу тут. Крайне криво работает "прицеп". В случае если зацепить одного персонажа за другого, то через минуту бега выясняется, что зацепленный чар находиться совершенно в другом месте. Реальное местоположение отрисовывается неправильно. Так вот. Вопрос Администрации, возможно ли настроить адекватную отрисовку чаров со вторых окон и с других компов, пусть они цепляются на ровном месте за глюки геодаты, главное вовремя это обнаруживать.

Grinday
09.01.2019, 09:10
Данная проблема полностью решается патчем, для активации неактивных окон +ускоряется переключение, между окнами и при переходе в другое окно, макросы не слетают, а продолжают работать. По умолчанию. неактивные окна переходят в режим пониженного потребления ресурсов системы, что и приводит к таким печальным последствиям, хотя почему, не понятно.
Но есть и обратная сторона, в случае если все окна становятся активными, резко возрастает нагрузка на систему. Если мало опративки, окна могут начать крашиться...

З.Ы. Правил форума не помню, но вероятнее всего ссылки выкладывать не стоит :) Так что, с поиском патча, гугл в помощь :) На всякий случай уточню, что патчем является один dll файл, просто кладётся в папку систем, игры и после перезапуска клиента всё работает. никаких патчей в виде exe файлов использовать крайне не рекомендую.

LastTime
09.01.2019, 13:20
Данная проблема полностью решается патчем, для активации неактивных окон +ускоряется переключение, между окнами и при переходе в другое окно, макросы не слетают, а продолжают работать. По умолчанию. неактивные окна переходят в режим пониженного потребления ресурсов системы, что и приводит к таким печальным последствиям, хотя почему, не понятно.
Но есть и обратная сторона, в случае если все окна становятся активными, резко возрастает нагрузка на систему. Если мало опративки, окна могут начать крашиться...

З.Ы. Правил форума не помню, но вероятнее всего ссылки выкладывать не стоит :) Так что, с поиском патча, гугл в помощь :) На всякий случай уточню, что патчем является один dll файл, просто кладётся в папку систем, игры и после перезапуска клиента всё работает. никаких патчей в виде exe файлов использовать крайне не рекомендую.

Кхе, ну, в 2019 говорить о ресурсах системы в контексте с4 забавно)
За совет про патч спасибо, сверюсь с правилами и попробую.
Однако данная проблема наблюдается и в контексте активного окна, когда один игрок цепляет чара за другого и уходит в афк, как с этим быть? На других с4 проектах подобной проблемы не наблюдал (а на почившем соде так вообще настройки серва позволяли прицепленным чарам обходить препятствия и продолжать движение).
Вопрос по прежнему актуален.

Insider
10.01.2019, 00:16
Собственно здесь на лицо проблема с рассинхроном и кривой геодатой
+ ко всему движок физически не может доработать заданные им действия
как там писалось еще несколько месяцев назад? поставить движок от IL? ждем пол года ждем)

LastTime
10.01.2019, 09:23
Собственно здесь на лицо проблема с рассинхроном и кривой геодатой
+ ко всему движок физически не может доработать заданные им действия
как там писалось еще несколько месяцев назад? поставить движок от IL? ждем пол года ждем)

Да ясное дело, что рассинхрон. Интересует возможно ли решение данной проблемы, и если "да", то будут ли вестись работы в данном направлении.
Учитывая механику игры, синхронизация является достаточно важной вещью. К примеру стоит ли чар к тебе спиной или нет (для физов, хотя данный вопрос по моему мнению нерешаем в рамках с4), где он находится в текущий момент (т.к. он может тебя видеть и атаковать, а ты его не увидишь, и останется только с глупой улыбкой размышлять о смысле мироздания) ну и прочие прелести которые все и так понимают.
-ЗЫ- длл на постоянную активность окон поставил, протестировать пока не получилось.
-ЗЫ-ЗЫ- ставить движок ил - смысл? Трудоемко, затратно, да и пришли мы все на с4. Непонятно только каким напильником движок тут обрабатывался, форты вшиты текстурно, при этом руны нет =)

Flopix
10.01.2019, 15:56
Будем проверять.

Форт только в раене Диона так как там почему то у многих критовало с стандартным квадратом карты. Надо попробовать заменить еще на что то.

Flopix
10.01.2019, 17:48
Форт с Диона убрал.

Flopix
10.01.2019, 18:16
Перепроверил систему следования за целью.

1. Рассинхрона нет. Второе окно всегда отображается там где оно и должно быть. Проблема именно рассинхрона, когда персонаж в первом и втором окне отображались в разных местах при неактивном втором окне была решена еще пару лет назад, где то была тема.

2. Есть момент прекращения следования за целью, когда невозможно построить маршрут к цели. Справедливости ради скажу что это бывает редко. Второе окно за мной во время теста скакало и по горам и по камням, и по кочкам. Если вести его аккуратно отцеп исключен. Поэтому не нужно писать - "Крайне криво работает прицеп". Это неправда.

В любом случае я сделал чтобы при невозможности прицепу построить маршрут оно пыталось найти его снова и снова пока цель не переместится в место куда можно пройти.

Применится после рестарта.

+380660629286
10.01.2019, 19:20
Хотел бы вставить свои пять копеек по поводу прицепа и геодаты.
Просьба перепроверить ТОИ еще раз, чары продолжают теряться на прицепе, застрявать в стенах(при том, что выйти уже не возможно), падать на 1 этаж. Это переходит все границы допустимого. И важно, что написать администрации о произошедшем и получить фидбек не является возможным в одночасье, приходится проворачивать это восхождение еще раз и еще раз. Очень часто решают минуты, так как там стоят сабовые РБ, а в неделю регистрации твинков приходится водить пешочком по этажам, а если чар упал на 1 этаж или застрял, думаю не стоит обьяснять, что квест для этого чара в этот день будет мимо кассы, хоть и ждал респа этого РБ сутки.
И еще мелоч, но пора бы уже починить, со страта сервера пол года уж прошло, а в магазин в адене до сих пор зайти с первого раза не получается, чар просто упирается в открытые двери.
Прошу уделить внимание данным вопросам. © 7up

Flopix
10.01.2019, 20:04
чары продолжают теряться на прицепе
еще рестарта не было


в магазин в адене до сих пор зайти с первого раза не получается
Какой из них? Дайте координату двери.

LastTime
10.01.2019, 22:57
Перепроверил систему следования за целью.

1. Рассинхрона нет. Второе окно всегда отображается там где оно и должно быть. Проблема именно рассинхрона, когда персонаж в первом и втором окне отображались в разных местах при неактивном втором окне была решена еще пару лет назад, где то была тема.

2. Есть момент прекращения следования за целью, когда невозможно построить маршрут к цели. Справедливости ради скажу что это бывает редко. Второе окно за мной во время теста скакало и по горам и по камням, и по кочкам. Если вести его аккуратно отцеп исключен. Поэтому не нужно писать - "Крайне криво работает прицеп". Это неправда.

В любом случае я сделал чтобы при невозможности прицепу построить маршрут оно пыталось найти его снова и снова пока цель не переместится в место куда можно пройти.

Применится после рестарта.


Замечательно. Из выше описанного следует, что ситуация произошедшая сегодня вечером, а именно:
1) Повел двух чаров в каты, пика + бафер
2) Телепортировал двух чаров используя нпс телепорт некрополей
3) довел двух чаров до спота
4) Бафер ВНЕЗАПНО оказался на поверхности
Всего лишь моя галлюцинация, проблем нет, все понятно :D

Flopix
10.01.2019, 23:08
Бафер ВНЕЗАПНО оказался на поверхности
Это проблема совсем иного характера.
Повторюсь - на сервере работает система которая если видит что персонаж очутился провалился под землю, ищет ближайшее корректное место и выталкивает его. Видимо в некоторых ситуациях когда перс подходит слишком близко к стене происходит ложное срабатывание. Но это не рассинхрон.

LastTime
10.01.2019, 23:12
Это проблема совсем иного характера.
Повторюсь - на сервере работает система которая если видит что персонаж очутился провалился под землю, ищет ближайшее корректное место и выталкивает его. Видимо в некоторых ситуациях когда перс подходит слишком близко к стене происходит ложное срабатывание. Но это не рассинхрон.

Вторая ситуация.
Ведется два чара к рб (город гиран). Все мы не маленькие мальчики, с игрой знакомы давно и знаем "как" аккуратно вести чаров для избежания "зацепов" за текстуры. Через 5 минут бега, опять же ВНЕЗАПНО. выясняется что чар, который все это время исправно следовал за тобой (что отображалось во втором окне), находиться в городе.
Допустим, что и это не рассинхрон. Проблема от этого не исчезнет... Есть варианты её решения?

Insider
10.01.2019, 23:38
Какой из них? Дайте координату двери.

Гроцери справа от манор менеджера

Flopix
10.01.2019, 23:54
Вторая ситуация.
Ведется два чара к рб (город гиран). Все мы не маленькие мальчики, с игрой знакомы давно и знаем "как" аккуратно вести чаров для избежания "зацепов" за текстуры. Через 5 минут бега, опять же ВНЕЗАПНО. выясняется что чар, который все это время исправно следовал за тобой (что отображалось во втором окне), находиться в городе.
Допустим, что и это не рассинхрон. Проблема от этого не исчезнет... Есть варианты её решения?

Вы что на приколе? Я вам уже 2 раза написал что это исправлено и применится после рестарта.
Перед тем как что то писать и цитировать, читайте.

LastTime
11.01.2019, 00:10
Вы что на приколе? Я вам уже 2 раза написал что это исправлено и применится после рестарта.


Кхе, где тут описано решение проблемы прорисовки?


В любом случае я сделал чтобы при невозможности прицепу построить маршрут оно пыталось найти его снова и снова пока цель не переместится в место куда можно пройти.

Применится после рестарта.

Во втором окне четко видно, что чар продолжает движение, после чего оказывается в изначальной точке маршрута. А если я, исходя из визуальной информации, уже повернул налево от стены? Я получил данные от сервера, что чар продолжил движение, в то время как по информации сервера он все еще в городе. Как "построение маршрута при перемещении цели в место куда можно пройти" мне поможет в данной ситуации? Я уже "за" стеной, и мой маршрут движения уходит левее и левее от входа.
Вопрос был об "адекватной прорисовке", и он не решен. Как выяснилось в данной теме данный вопрос содержит в себе сразу три аспекта:
1) Некорректное предоставление визуальной информации сервером клиенту.
2) Некорректную работу системы позиционирования при провале под ландшафт геодаты.
3) Недоработки системы построения маршрута следования (но тут, возможно, проблема самой с4, хотя на некоторых проектах она решена идеально. Не стану кидать камни в сторону администрации, т.к. не уверен в изначальных настройках клиента ц4 корейцами)


Перед тем как что то писать и цитировать, читайте.

Внимательно читаю, и стараюсь подробно расписывать свои вопросы. При необходимости приложу больше усилий и буду расписывать максимально подробно, с предоставлением ссылок на видео записи, данные "loc" позиционирования и прочую запрошенную информацию в пределах своих возможностей и наличия свободного времени.

Flopix
11.01.2019, 00:28
Во втором окне четко видно, что чар продолжает движение, после чего оказывается в изначальной точке маршрута.
В каком втором окне? Что видно? Как видно?

Неактивное окно отображает информацию с большой задержкой.
Также оно с большой задержкой отправляет пакет проверки местоположения из за чего могут быть чудеса.

В общем дождитесь рестарта, а потом продолжите делать выводы.

Grinday
11.01.2019, 10:47
На самом деле, как и писал выше, имплантация l2ui.dll в клиент, полностью решает все проблемы с окнами. А такого, чтобы в неактивных окнах персонажи нормально следовали никогда и не было в ЛА2, даже на поздних хрониках, просто там уже, вроде, появилась документированная возможность, делать все окна активными. Не сомненно, бывают моменты, что даже при активных окнах, персонаж может зацепиться за угол, упасть с обрыва и т. п., но так это нормально. А вот то что если допустим, ведомый зацепился, например за колонну в тои после подъема/спуска на этаж, а ведущий, убежал далеко и между ним, ведомым и углом стены образовался острый угол, то ведомый намертво застревает, иногда помогает покрутить стрелками, иногда релог, а в особо печальных случаях, только релог ведущего персонажа. Видимо это связано, с тем, что зафорсен зацеп и он не слетает, даже, когда персонажи далеко друг от друга. На сколько знаю, по другим серверам, на определенном расстоянии, зацеп должен рваться, чтобы избежать подобных печальных последствий

LastTime
11.01.2019, 11:02
В каком втором окне? Что видно? Как видно?
1) В запущенном но неактивном окне игры, для наглядности отслеживания срывов перетащенное на второй монитор.
2) Видно что персонаж успешно покинул город и следует за основным персонажем (за которого он и зацеплен) не отставая от него.
3) Хорошо видно, правда в режиме 1 FPS, но видно.


Неактивное окно отображает информацию с большой задержкой.
Также оно с большой задержкой отправляет пакет проверки местоположения из за чего могут быть чудеса.

Это понятно, и про обмен пакетами с задержкой и прочее, но думаю обмен пакетами идет не реже чем 1 пакет за секунду, верно?
Даже предположим, что обмен идет с частотой 1 пакет за 5 секунд, и смоделируем ситуацию по второму приведенному примеру.
Основной чар в активном окне покидает город, зацепленный чар следует за ним
В это же время в неактивном окне идет смена изображения со скоростью 1 кадр в секунду, и исходя из этого слайд шоу так же видно что оба чара покинули город и бегут по дороге
Спустя 10 секунд "неактивное" окно получает информацию от сервера касательно местоположения зацепленного чара, и по координатам сервера он все еще находится в городе
Изображение игнорирует информацию полученную от сервера и продолжает вырисовывать светлый путь вне города.
???

В общем дождитесь рестарта, а потом продолжите делать выводы.
Я не пытаюсь делать какие либо выводы. Просто считаю, что нужно уведомлять администрацию о подобных проблемах, иначе администрация может оставаться не в курсе ситуации, а значит не будут проводиться работы по устранению подобных проблем.
-ЗЫ- мы все - тестеры добровольцы ))

Flopix
11.01.2019, 15:35
Проблема не только в том, что неактивное окно обрабатывает свое местоположение редко, а в том что оно обрабатывает с задержкой.

В прошлый фикс я переделывал чтобы сервер не доверял координатам переданным с окна в режиме следования, а передавал свои расчетные и это сильно помогло.

Основная проблема получается при обходе угла.
Сервер по расчетам завел ведомое окно уже за угол, а в клиенте думает что оно еще до угла, и клиент в этом случае может отказаться принять координаты сервера и настаивать на своих.

Зацеп за другое окно больная тема, кроме л2 я больше нигде не видел такой функции в других онлайн играх.

Также л2 наверно одна из немногих игр где каждый клик мышкой верифицируется сервером и только при положительном ответе происходит перемещение персонажа. Из за этого возникают задержки при некачественном интернете.
В других онлайн играх перемещение происходит сразу же. Сервер просто принимает к сведению местоположение персонажа и шлет новые координаты только в том случае если по его мнению текущая скорость перещения, стены/двери не могли дать персонажу очутиться в данной точке.

Flopix
11.01.2019, 15:37
А вот то что если допустим, ведомый зацепился, например за колонну в тои после подъема/спуска на этаж, а ведущий, убежал далеко и между ним, ведомым и углом стены образовался острый угол, то ведомый намертво застревает, иногда помогает покрутить стрелками, иногда релог, а в особо печальных случаях, только релог ведущего персонажа. Видимо это связано, с тем, что зафорсен зацеп и он не слетает, даже, когда персонажи далеко друг от друга.

Это так стало после вчерашнего фикса или было и еще раньше?

Insider
11.01.2019, 15:54
Админ, для наглядности возьми двух персов и прогуляйся по том по этажам 5 по 13
думаю уже на подъёме на 6 ой этаж 2ое неактивное окно будет в текстуре стены и вывести его может помочь только стрелками

Ctis
11.01.2019, 16:22
Сообщение от Grinday
А вот то что если допустим, ведомый зацепился, например за колонну в тои после подъема/спуска на этаж, а ведущий, убежал далеко и между ним, ведомым и углом стены образовался острый угол, то ведомый намертво застревает, иногда помогает покрутить стрелками, иногда релог, а в особо печальных случаях, только релог ведущего персонажа. Видимо это связано, с тем, что зафорсен зацеп и он не слетает, даже, когда персонажи далеко друг от друга.
Это так стало после вчерашнего фикса или было и еще раньше?
Данная проблема существует уже давно до фикса

LastTime
11.01.2019, 17:23
Проблема не только в том, что неактивное окно обрабатывает свое местоположение редко, а в том что оно обрабатывает с задержкой.

В прошлый фикс я переделывал чтобы сервер не доверял координатам переданным с окна в режиме следования, а передавал свои расчетные и это сильно помогло.

Основная проблема получается при обходе угла.
Сервер по расчетам завел ведомое окно уже за угол, а в клиенте думает что оно еще до угла, и клиент в этом случае может отказаться принять координаты сервера и настаивать на своих.

Зацеп за другое окно больная тема, кроме л2 я больше нигде не видел такой функции в других онлайн играх.

Также л2 наверно одна из немногих игр где каждый клик мышкой верифицируется сервером и только при положительном ответе происходит перемещение персонажа. Из за этого возникают задержки при некачественном интернете.
В других онлайн играх перемещение происходит сразу же. Сервер просто принимает к сведению местоположение персонажа и шлет новые координаты только в том случае если по его мнению текущая скорость перещения, стены/двери не могли дать персонажу очутиться в данной точке.
Хорошо. Как вариант, можно ли на серверной части использовать код волкера для следования при зацепе? С обходом небольших препятствий. Это полностью решило бы проблему с рассинхроном следования.

Flopix
11.01.2019, 18:46
Сервер нормально обводит вокруг препятствий. Проблема исключительно в клиенте который при неактивном окне начинает обрабатывать маршрут обход раз в секунду и реже.

Insider
11.01.2019, 19:03
Админ загляни еще раз в темку, пост со скрином, баг не баг? разрешаешь так же воевать?
http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=4333&page=4

Flopix
11.01.2019, 19:05
В общем по прицепу именно глюк и застревание я еще перепроверю.

Идеального обхода чтобы зацепил и забыл не будет. Оно и на оффе не работает. Я когда играл всегда ждал пока прицеп обойдет препятствие и вел аккуратно.
Может быть где то сделано чтобы оно делало ТП ведомого окна при зацепе но мы таким кривом заниматься не будем.

Flopix
11.01.2019, 19:07
Админ загляни еще раз в темку, пост со скрином, баг не баг? разрешаешь так же воевать?
http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=4333&page=4

Хватит засирать все темы. Пишите там.

LastTime
11.01.2019, 19:24
В общем по прицепу именно глюк и застревание я еще перепроверю.

Идеального обхода чтобы зацепил и забыл не будет. Оно и на оффе не работает. Я когда играл всегда ждал пока прицеп обойдет препятствие и вел аккуратно.
Может быть где то сделано чтобы оно делало ТП ведомого окна при зацепе но мы таким кривом заниматься не будем.

А можно ли фишку из волкера вшить в клиент? Просто интересуюсь. На уровне патча.

-ЗЫ- на ныне мертвом сервере СОД было реализовано идеальное следование, без телепортации, просто зацепленный чар следовал по зацепу....ну как моб. Обходил все препятствия, заходил за углы и тд и тп.
Я это к чему, там так же были хроники ц4, значит в принципе это реально

Flopix
11.01.2019, 19:29
Такой возможности нет. Нужно поднимать время отклика для неактивного окна.
Но это будет грузить проц.

Я поищу как это можно сделать через наш патч. Чтобы скажем хотя бы 5-10 кадров в секунду там было.

LastTime
12.01.2019, 01:13
Такой возможности нет. Нужно поднимать время отклика для неактивного окна.
Но это будет грузить проц.

Я поищу как это можно сделать через наш патч. Чтобы скажем хотя бы 5-10 кадров в секунду там было.

2019 год как бы, любой камень младше 2006 года может спокойно переваривать несколько окон.
Тут уже предлагался длл на постоянную активность окон, это не помогает, проверенно.
Нужно принудительное отображение клиентом информации от сервера.

Grinday
12.01.2019, 08:58
От чего не помогает dll, даже не могу предположить. Если ты хочешь, чтобы персонаж следовал за тобой сам прокладывая маршрут, не по прямой, а с учётом особенностей геодаты, это немного не про эту игру, как мне кажется. И так как, игра в несколько окон, изначально, не предпологалась, а на ранних этапах за такое можно было и бан аккаунта словить, вообще не вижу смысл дальше эту тему развивать. Достаточно, что сдесь можно 10 акков создать официально, спасибо администрации, уже за это. А встраивать в клиент модули из бота, это вообще полный бред, как по мне. Чего уж тогда, давайте вообще бот встроим в клиент. Лично я с этим самым dll, который не решает проблему, вкачал прицепом 3 персов до нубла. И какого либо дискомфорта, вызванного проблемами именно с откликом окон, я не ощутил. Может проблема, в твоём случае именно в железе или в интернет-канале, раз с откликом второго окна проблемы, когда оно активное?
Прошу извинить, если высказался слишком резко, но если Админы, начнут выполнять прихоти каждого игрока, то сервер придётся на платную основу переводить :D
Мне, например, греет душу идея про авто-лут, и чтобы книжки скилов стакались. Но кто это будет делать? Тем более тут оказывается противники авто-лута есть, хотя по какой причине, я не знаю :)

Flopix
12.01.2019, 14:13
Grinday с языка сняли.

LastTime
12.01.2019, 23:44
Протестил изменения, ситуация изменилась, за сегодняшний вечер проблем не возникало. были забеги и по поверхности, и по катам.

От чего не помогает dll, даже не могу предположить. Если ты хочешь, чтобы персонаж следовал за тобой сам прокладывая маршрут, не по прямой, а с учётом особенностей геодаты, это немного не про эту игру как мне кажется.
Начну привычно, по пунктам. Особенности геодаты конкретно этого сервера, использовать в одном предложении местную геодату и "эту игру" некорректно. С 2008 года это первый случай возникновения подобных проблем с зацепом чаров на с4, перечислять проекты не буду (кроме сода, ибо он канул в нибытие), дабы избежать намеков на рекламу. Проблемы же с геодатой это серьезная проблема фришек, решаемая с разной степенью успеха. Именно об одном из итогов решения подобной проблемы я и упамянул. На соде был реализован ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Что из этого следует? На с4 - возможно полностью устранить подобные проблемы, а так же серьезно облегчить жизнь игрокам. Это все.
И так как, игра в несколько окон, изначально, не предпологалась, а на ранних этапах за такое можно было и бан аккаунта словить, вообще не вижу смысл дальше эту тему развивать.
С сайта сервера, выведено в особенности "Бесплатный вход и неограниченное количество окон."
По поводу "не предпологалась" - ну да. Давай пойдем дальше, изначально не было задумки х3 рейтов, ПА аккаунтов, ивента "мясорубка" с сетами из ГоДа и прочего. Удаляем? (бред).

А встраивать в клиент модули из бота, это вообще полный бред, как по мне.
Я привел пример, и задал вопрос о возможности использования подобного костыля. Не понимаю, в чем заключается "бред"? Есть проблема, вместо пустого нытья я постарался подробно описать проблему и предложил вариант её решения. Каковы же будут твои предложения по подобным вопросам? Сидеть молчать в тряпочку?
Чего уж тогда, давайте вообще бот встроим в клиент.
А давайте (сарказм), учитывая что локи наполнены фармящими аденку ботами. Дэд пас, к примеру.
Лично я с этим самым dll, который не решает проблему, вкачал прицепом 3 персов до нубла. И какого либо дискомфорта, вызванного проблемами именно с откликом окон, я не ощутил. Может проблема, в твоём случае именно в железе или в интернет-канале, раз с откликом второго окна проблемы, когда оно активное?
Xeon E31270 3.8GHz (в моем случае), 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 6ГБ, клиент висит на SSD, интернет конечно не оптоволоконный, да и дистанция до сервера приличная, однако канал позволяет совершенно спокойно играть на любых современных FPS без каких либо проблем. Думаю этого более чем достаточно для спокойной игры в уплывшую по интернету птс с4 2006 года.

Прошу извинить, если высказался слишком резко, но если Админы, начнут выполнять прихоти каждого игрока, то сервер придётся на платную основу переводить :D

При чем тут прихоти? Я не единственный кто высказывался о существовании данной проблемы. На текущий момент она, кажется, решена. Это и было целью создания данной темы. Вопрос поднят, администрация отработала. Примерно так и должен выглядеть адекватный вариант обратной связи игроков с администрацией.

Мне, например, греет душу идея про авто-лут, и чтобы книжки скилов стакались. Но кто это будет делать? Тем более тут оказывается противники авто-лута есть, хотя по какой причине, я не знаю :)
Ну так продолжай поднимать вопрос, устрой опрос. Администрация обязательно отреагирует и прокомментирует возможность решения данных вопросов.
По книжкам уже был дан ответ, на текущий момент это невозможно, ибо вызовет веселые проблемы с инвентарями игроков а так же с ВХ на которых лежат однотипные книжки. Проблему решат при следующем запуске (не рестарте) сервера.

-ЗЫ- повторюсь. Как администрация узнает о существовании проблемы, если об этом не сообщать?

Insider
13.01.2019, 01:21
ну вот по-хорошему, сделать адекватное следствие окон, но не более
аха
с учетом того что у нас тут почт на боте РБ фармят

на которые Админ глаза закрывает (але ку)
Флопикс, ты так и не дал ответ на это:
Баг или не баг?

Flopix
13.01.2019, 02:08
Я не могу ничего понять на этом скрине.
Если РБ били когда он не мог ответить в ответ это использование багов геодаты в своих целях.

Сбавьте тон. Вы пришли на форум решать проблемы или портить всем настроение?

Insider
13.01.2019, 03:16
Я не могу ничего понять на этом скрине.
Если РБ били когда он не мог ответить в ответ это использование багов геодаты в своих целях.

Сбавьте тон. Вы пришли на форум решать проблемы или портить всем настроение?

в Этом и суть
есть скрин, на котором Вы не видите проблемы, но РБ на дереве

Flopix
13.01.2019, 04:07
Есть пруфы как он туда попал?

Чего вы добиваетесь? Вы хотите чтобы мы забанили ваших врагов?

Insider
13.01.2019, 04:16
Есть пруфы как он туда попал?

Кто из нас Админ сервера, который может просматривать логи?
я вообще случайно там проходил можно сказать, чекал РБ, уже мимо пробежал, камеру прокрутил и вуаля, рб на дереве и кто то его ооочень даже усердно лупит с бишом на окне.

Мне абсолютно все равно кого Вы будете или не будете банить, вариант простой, либо все играет по честному, либо все по с багами.

Flopix
13.01.2019, 04:31
Настолько подробных логов нет.

Мы периодически следим за тем как бьют РБ и эпиков. Если видим что где то можно обмануть систему то мы исправляем.

Или вы не заметили что по РБ было сделана куча фиксов за последние 2 месяца.
Сейчас не должно быть возможности атаковать РБ безнаказанно. РБ телепортируется к атакующему если не может подойти к цели.

Ctis
13.01.2019, 11:07
Таких скринов с "правильного ракурса" я могу нашелкать сколько угодно. чары получали урон от рб даже если то стоит хоть на потолке.

Insider
13.01.2019, 23:12
Админ, фиксы после рестарта не особо изменило ситуацию, буквально сейчас вел окошко по тои и на 12 этаж оно намертво встряло в стену
релог обоих окон не помог
пытался сесть на страйдера, так же в стене остался
если до рестарта было возможно стрелками спустя 5-10 минут вытянуть со стены, то сейчас уже не выходит

Insider
13.01.2019, 23:12
Таких скринов с "правильного ракурса" я могу нашелкать сколько угодно. чары получали урон от рб даже если то стоит хоть на потолке.

ракурс был 1) только тот на кором упал)

Flopix
14.01.2019, 19:46
Перепроверил паровоз в ТОИ. Проблема что второе окно при следовании забегает в стену и потом не может оттуда выбраться. Это хорошо видно с основного персонажа, но не видно с ведомого.
Будем пытаться фиксить.

Flopix
15.01.2019, 04:18
Проблема найдена. Проблема в клиенте. Он часто сам заводит персонажа в стену при движении через угол и шлет эту информацию серверу.

Возможно существует более ровная версия клиента ц4 где это работает лучше.

Добавил не принимать эти данные в режиме следования.


Применится после рестарта.