Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Classic x3
Тема: Соллы
Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2025, 18:29   #9
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,168
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 730 раз(а) в 580 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

GAD добрый день.
Второй платеж нам засчитали. Первый нет.
Пишут:
Цитата:
Для более детальной проверки вашего платежа нам потребуется выписка по счёту за день совершения операции (то есть за 01.01.2024). Выписка необходима в формате PDF.

Ранее вы предоставляли квитанцию. Нам необходима именно выписка.

Запрос на предоставление выписки направил нам платёжный шлюз. Проверка платежа производится именно платежным шлюзом. Вероятно, платежный шлюз не смог обнаружить поступление по данному платежу, поэтому поступил запрос на предоставление выписки.
Как правило, если при проведении платежа клиент не допустил никаких ошибок (оплатил точную сумму, что указана на странице оплаты; произвёл оплату в нужный банк; произвёл оплату единым переводом; произвёл оплату вовремя) он зачисляется автоматически.

Если у вас возникают сложности с её получением, то, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка по данному вопросу.
Прошу предоставить выписку так как мы средства так и не получили.
Иначе нам придется до выяснения заморозить зачисленную мной за 1 января сумму колов или предметы купленные за них на персонаже.
Спасибо.
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3