Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.

Classic x3
Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 13:40   #18
Flopix
Администратор
 
Аватар для Flopix
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 3,187
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 738 раз(а) в 585 сообщениях
Flopix на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FDX Посмотреть сообщение
а рес /хил через потолок можно попробовать убрать проверкой на Z координату, превратив сферу дальности в цилиндр.

разве что на осадах могут быть нюансы с целями со стены/на стене

так же слышал про баг, когда перс над катами получал опыт от тех кто в катах. (проверил - работает, а вот пати рекол не сработал.)
Почти во всех этих механизмах цели ищутся в сфере радиусом X или в очень высоком цилиндре.
Если переделать в невысокий цилиндр повылазят проблемы на вертикальных локах (лестницы/стены/уступы и т.п.)
Единственно это проверять каждую цель по поиску пути но это "тяжелая" по нагрузке задача для сервера. Именно для скилов масс воскрешения можно сделать, они вызываются редко. Но является ли это критичным?
Flopix на форуме   Цитата выделенного Ответить с цитированием
 


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3