Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Classic x3
Вернуться   Форум LineAgeII Classic x3 > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 363.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: 3аварка
Раздел: Скилы Вчера, 13:43
Ответов: 26
Просмотров: 838
Автор 3аварка
МАЛЯРА СПАДАЕТ ЕСЛИ УМЕР ДАЖЕ С НУБЛОМ, МБ СТОИТ...

МАЛЯРА СПАДАЕТ ЕСЛИ УМЕР ДАЖЕ С НУБЛОМ, МБ СТОИТ ПЕРЕДЕЛАТЬ ?
Раздел: Поддержка 12.09.2019, 19:53
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
Под мобами такой штуки нет, если за тобой бегут...

Под мобами такой штуки нет, если за тобой бегут мобы ты делаешь релог и они тебя ударяют, то тебе пишет о боевом режиме и при этом выход невозможен, почему это не работает на Олимпе ?
Раздел: Поддержка 12.09.2019, 13:20
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
С каких пор, можно сделать релог если ты в боевом...

С каких пор, можно сделать релог если ты в боевом режиме, пересмотрите пожалуйста территорию арены, может из-за того что это всё ещё тот же колизей который был для обычных драк
Раздел: Поддержка 12.09.2019, 13:17
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
Дело не в этом, он начал делать релог когда был в...

Дело не в этом, он начал делать релог когда был в боевом режиме, вот что
Раздел: Вопросы и ответы 11.09.2019, 22:59
Ответов: 3
Просмотров: 70
Автор 3аварка
20 слот бафов

20 слот бафов
Раздел: Поддержка 11.09.2019, 22:56
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
БЫЛА СИТУАЦИЯ СЕГОДНЯ: олимп, начался бой,...

БЫЛА СИТУАЦИЯ СЕГОДНЯ: олимп, начался бой, персонаж противника начинает бежать в будку-баффа, его тпшит, я добегаю до него он начинает делать релог, ДАЮ В НЕГО ДАМАГ (ВНИМАНИЕ!! ДАМАГ ДАЛ) ЕГО НАЧАЛ...
Раздел: Вопросы и ответы 11.09.2019, 01:08
Ответов: 3
Просмотров: 70
Автор 3аварка
банки хп не считаются за слот баф, дебафы...

банки хп не считаются за слот баф, дебафы считаются "бафами" тоже занимают слот-баф, маляра тоже занимает слот баф. Пассивные скилы никогда не были в слот бафах. На то они и пассивные.
Раздел: Вопросы и ответы 11.09.2019, 01:06
Ответов: 2
Просмотров: 28
Автор 3аварка
озеро отремонтируйте

озеро отремонтируйте
Раздел: Вопросы и ответы 11.09.2019, 01:05
Ответов: 3
Просмотров: 32
Автор 3аварка
ХЫ, так блэт, тут за релог снимают очки - это...

ХЫ, так блэт, тут за релог снимают очки - это первое, второе - мб стоит почитать темы об олимпе на форуме, третье - почитать обновления, есть такой раздел, там админы пишут, что ввели, что сделали и...
Раздел: Поддержка 09.09.2019, 11:03
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
НУ ЧТО ТАМ ЕЩЁ БУДЕТ ЧТО-ТО ?

НУ ЧТО ТАМ ЕЩЁ БУДЕТ ЧТО-ТО ?
Раздел: Поддержка 09.09.2019, 00:30
Ответов: 2
Просмотров: 80
Автор 3аварка
введите ещё что-то за олимпиад монеты

введите ещё что-то за олимпиад монеты
Раздел: Поддержка 09.09.2019, 00:25
Ответов: 3
Просмотров: 53
Автор 3аварка
написано что не хватает Virtual memory. Такое...

написано что не хватает Virtual memory. Такое бывает когда у тебя запущено несколько окон л2, один хром, одна опера, 15 страниц в е-explorer-e или просто не почищен комп от всякого хлама типа...
Раздел: Разное 08.09.2019, 12:09
Ответов: 3
Просмотров: 932
Автор 3аварка
ну не в 5, но разброс по респу можно и меньше...

ну не в 5, но разброс по респу можно и меньше сделать
Раздел: Поддержка 04.09.2019, 08:54
Ответов: 12
Просмотров: 225
Автор 3аварка
колами* (с телефона писал, там автоисправление)...

колами* (с телефона писал, там автоисправление) можете колами платить за вход на бая )
Раздел: Поддержка 03.09.2019, 19:32
Ответов: 0
Просмотров: 27
Автор 3аварка
Боссы Лилит и Анаким

Проверьте что с респом? Убили в одно время, пришли его нет, в тоже время, + утренний рестарт, уже не раз замечено сбивает респ РБ
Раздел: НПС 03.09.2019, 10:55
Ответов: 3
Просмотров: 180
Автор 3аварка
Хы, исправить исправили, а писал я хз когда

Хы, исправить исправили, а писал я хз когда
Раздел: Поддержка 03.09.2019, 10:55
Ответов: 12
Просмотров: 225
Автор 3аварка
Пикселями, кодами например

Пикселями, кодами например
Раздел: Разное 03.09.2019, 01:30
Ответов: 3
Просмотров: 932
Автор 3аварка
пересмотреть бы респ всех эпиков

пересмотреть бы респ всех эпиков
Раздел: Поддержка 02.09.2019, 00:34
Ответов: 12
Просмотров: 225
Автор 3аварка
можем начать продавать вход на бая

можем начать продавать вход на бая
Раздел: Поддержка 01.09.2019, 21:00
Ответов: 12
Просмотров: 225
Автор 3аварка
Дорогой, юный друг, мы не доним, мы не донили, и...

Дорогой, юный друг, мы не доним, мы не донили, и нас, далеко не пачка, а ты и дальше думай, что нас больше чем всех остальных
Раздел: Поддержка 31.08.2019, 23:56
Ответов: 138
Просмотров: 3,775
Автор 3аварка
добавляйте ещё что-то с каждым месяцем новым

добавляйте ещё что-то с каждым месяцем новым
Раздел: Поддержка 31.08.2019, 23:23
Ответов: 12
Просмотров: 225
Автор 3аварка
лол, я лично для себя перевёл, мб вам ещё за 1...

лол, я лично для себя перевёл, мб вам ещё за 1 адену выдать фулл эпик ?)
Раздел: Скилы 29.08.2019, 18:16
Ответов: 26
Просмотров: 838
Автор 3аварка
АП, не возможно ОСТАВИТЬ ОДНУ маляру сори это не...

АП, не возможно ОСТАВИТЬ ОДНУ маляру сори это не правильно )
Раздел: Поддержка 27.08.2019, 22:01
Ответов: 3
Просмотров: 115
Автор 3аварка
АП, короче не работает трик\свитч у нас на серве

АП, короче не работает трик\свитч у нас на серве
Раздел: Поддержка 25.08.2019, 22:48
Ответов: 7
Просмотров: 205
Автор 3аварка
кто у кого дроп тырил ?)

кто у кого дроп тырил ?)
Показано с 1 по 25 из 363.

 
Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3