![]() |
Что с ресом по вертикале?
Давно уже создавал тему, рес по вертикале, в нашем случае в тои!
так должно быть??? проверили? рес через стену это норм? если это баг , бан где? или рес по вертикале оставили как страшный сон? |
Тему про рес я не помню. Была давно тема про каст скилов через потолок на баюме.
Решение не было найдено так как если закрыть по прямой видимости перестанут работать прострелы на цели расположенные на всяких уступах вроде стен замка. Будем думать что можно сделать. |
Цитата:
решени не найдено. это баг??? если баг, где баны? если нет, исправьте, мне все ровно как вы исправите , не надо мне писать что вы не умеете, вы админ,это ваша обязанность. Банить за всякую фигню все умеют, а вот серв настроить.... если настроите все будут благодарны, все хотят играть на норм серве. и спасибо вам за старание, но не делайте херни) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы пишите что мы должны кого то забанить за такой рес. Как нам нужно узнать о таком нарушении? Если вы увидели такое сделайте скрин.
Об этом писали 1 раз несколько лет назад. |
Цитата:
Писали в прошлом году, на этом релизе напомнили . Решения нету. |
Цитата:
Вы пишете что мы должны кому то дать за это бан но нет скринов. |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу бага мы поняли. Спасибо за репорт будем еще проверять. |
Цитата:
|
Я вижу вы ищете до чего достебаться? У нас небольшой проект и нет людей которые могут наблюдать за сервером и всеми его событиями 24/7.
|
Цитата:
|
Последний Баюм был рес через ворота 3 раза. Ассирия там во главе был (главный баец за справедливость).
|
Вложений: 1
Респ через ворота это масс ресом? А как вы хотите чтобы это не работало если скил работает в радиусе.
Давным давно обсуждалось тут http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=3654 Есть 2 варианта решения: 1. Проверка на прямую видимость, но тогда перестанут доставать масс умения скажем за деревом/камнем. На офе масс скилы насколько я знаю работает точно также и за препятствиями. 2. Проверка на проходимость по геодате. Во первых это большая нагрузка на сервер. Во вторых масс скилы перестанут срабатывать на тех кто стоит на небольшом уступе который вроде как рядом, но на который нельзя взобраться от кастующего. Делать все это только потому что на бае как то там можно криво отхилить или реснуть через стену ну такое себе. Давайте добавим проверки но могут быть побочки. Приложил скрин с с4 PTS. Перс в пати стоит на этаж ниже и достает хилом до перса на бае. |
раньше, помню моменты, когда прожимаешь скилл, а цель в это время убегает за угол. и скилл вместо срабатывания, отменяется.
т.е проверка на препятствия была после каста, но перед уроном. а вот за массухи не помню. а рес /хил через потолок можно попробовать убрать проверкой на Z координату, превратив сферу дальности в цилиндр. разве что на осадах могут быть нюансы с целями со стены/на стене так же слышал про баг, когда перс над катами получал опыт от тех кто в катах. (проверил - работает, а вот пати рекол не сработал.) |
Цитата:
|
Цитата:
Если переделать в невысокий цилиндр повылазят проблемы на вертикальных локах (лестницы/стены/уступы и т.п.) Единственно это проверять каждую цель по поиску пути но это "тяжелая" по нагрузке задача для сервера. Именно для скилов масс воскрешения можно сделать, они вызываются редко. Но является ли это критичным? |
Цитата:
понимаю что проверку во время каста без увеличения трафика и нагрузки можно только со стороны клиента. а так часто бывает, что получаешь нюки через стену. Но буду считать это особенность сервера) Что касается высоты дальности, то тут как минимум можно поиграть с цифрами. Я пробежался по некоторым вертикальным локам и "на глаз" стены замков кажутся ниже чем потолки в тои, лестницы не настолько пологие. Да и само решение дешевое в плане нагрузки. помимо масс реса / хила. есть еще пати реколы, масс слоу, рут. заливка цп. пати/алли бафы. если переделать механику на одном, то могут начаться вопли что на другом не так. стоять на осаде овером за стенкой и варить ЦП для бойцов. тоже выходит багоюз? быть может стоит сделать проверку по прямому пути. и посмотреть что из этого выйдет. если фигня получиться, то вернуть назад. а добавлять вейпоинты действительно дорого выйдет. |
Цитата:
Зачем мы переделали? Под новые арены на олимпе, так как это начали абузить. Вы маг или лукарь, начинаете кастовать скил с большим временем каста, видя это противник в последний момент забегает за столб и все, каст отменен, вы вообще не можете никогда выстрелить по противнику. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3