![]() |
Вопросы-рассуждения
1. Скорее уже верните просмотр дропа\спойла с моба.
2. Спойл некорректный, если моба убивает персонаж более высокого уровня, то гном (равный уровню моба) не получает спойл. Ну а так же уже сообщал, спойл равен х3 рейтам, (гном с VIP) при убийстве моба другим персонажем при равных уровнях. Это проявляется в кол-ве получаемых ресурсов с моба. 3. Свитки тп в замок перестали работать как обычные тп. (это к слову, не горит). 4. Дайте информацию по спойлу на ферме. Все базы говорят одно, по факту ничего не спойлится. 5. Якорь, сало повешенное некром держатся на мобе 5-6 секунд это нормально? Лично мое мнение: убийство РБ в одну харю, либо малой группой считаю грубой недоработкой по серверу. Это убивает социальную составляющую и затрагивает экономику игры. А так же делает не нужными некоторые классы, в часности "танки", хилл. А люди пользующиеся этой возможностью начинают реально скучать. А эти боты в гиране для массовки? Верна ли ваша дорога? Из этого всего складывается впечатление, что сервер расчитан на соло игру, без кланов, без противостояния, без походов на эпиков. Тупо фарм, не зная для чего? |
1. в работе, скоро будет
2. дроп и спойл определяется во время убийства моба и считается по добившему. Вы хотите чтобы спойл считался отдельно по тому кто заспойлил, а дроп по тому кто убил? 3. исправим 4. на днях будет показывать реальный дроп/спойл сами сможете увидеть что там, если будут несоответствия оффу будем менять. |
5) Якорь сало 15 сек вроде (сделано с целью балансировки классов в пвп). зачем на моба вешать сало? Ботав мы оптимизируем по максимуму. По РБ согласен на все 100% мы уже имеем четкий план как над этим работать. Готовы к ною когда РБ не убьется в 2 рыла. Планируем на 5-8.
|
Цитата:
Цитата:
А вот в якоре считаю тогда необходимость отпадает совсем, легче и быстрее кастуется слип для обездвиживания. Тем более якорь снимается с моба если его продолжать бить. Как и стэн под париком, одинаковый эффект. К слову на олике эти два скила ниразу не проходили, а с таким временем каста и действия они будут бесполезны. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот с VIP все же разъясните. Как я говорил, если персонаж без VIP убивает мобов и их спойлит гном с VIP не трогая их, то он спойлит по дефолтным рейтам х3. Судя по вашей фразе Цитата:
|
Цитата:
Да и по другим переработкам чуток бы поконкретней. В активных скилах изменения только на френзи написаны. |
Цитата:
|
Цитата:
И так, если ты наносить урон гномом-спойлом с приемом рейт на спойл / дроп х9 наносишь определенное количество урона (допустим 30%) и мою будет равен твоему уровню, а персонаж который бьёт с тобой паралельно выше на 3 уровня от моба получится: (100*3/30)/30 =~ 10% это шанс что ты заспойлишь ресурс если у него шанс спойла 100% и шанс не переходит в количество, Объясню формулу: 100 - шанс спойла 3 - рейт от ВИП 30 - процент твоего дамага /30 - шанс на сколько уменьшиться твой спойл/дроп если чар будет выше на 3 уровня. А теперь подставь в формулу - /99 это в процентах вот твой дроп Так вот формула может быть не точной т.к. мне это объясняли на практике на ПТС сервере очень давно, могу что-то напутать Если что сильно не пинать |
Так вот, спойл на Яве очень интересная штука, но, для того чтобы комфортно было спойлить, спойл должен быть одного уровня с дамагером + оба должны иметь прем/вип
Тогда только будет уровень спойла соответствовать рейтам сервера |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Верни плес френзи нормальный
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. рб п-деф увеличивайте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и как в мясорубке некоторые берут таргет через стены?
|
Цитата:
Если цель держала вас в таргете, она начнет вас атаковать. Если не держала то вы будете установлены в таргет противника. |
Цитата:
Чтобы РБ бил танка вы должны нанести ему больше урона чем любой другой из пати. Это не работает так - юзнули скил и РБ однозначно сорвался на вас. |
Цитата:
так вот, если у агра сила 10к, и он не агрит рб, а рб срывается - то скилл работает не правильно Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По описанию скил просто должен сменить таргет игрока на агрящего. Я думаю на ПТС баг и должно просто брать в таргет в обоих случаях. |
Цитата:
|
Таргет меняет, движение не начинает. Еще раз проверю по поводу движения, я проверял почти вплотную.
|
Цитата:
|
https://linedia.ru/wiki/Aggression_(28) даже в описании есть, что провоцирует на АТАКУ) ща ещё найду описание более подробное как работает на персонажей
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3