![]() |
ГеоДата
Вложений: 1
Админ , ты писал что в ТоИ все углы и проблемы исправлены...в каких местах ты исправил? Я сегодня обнаружил на 5 этаже ТоИ застревание и провалы.
Данные о месте заскринил. :) |
Было исправлено застревание при ведении второго окна.
Напиши как повторить то что ты обнаружил, будем разбираться. |
Цитата:
|
кстати подобное замечается и при спуске в каты, а так же в самих катах. По крайней мере в пилигримах и еретиках.
|
И да , Флопикс , иногда когда тянешь 2 окно в каты , оно может уйти В текстуры , ПОД текстуры и НА текстуры.
Поймаю случай , тоже отпишу! |
Cruma Tower
Вложений: 1
Админ , сегодня в круме на втором этаже упал под ТХТ. После релога был вновь наверху Крумы , но на самой высотке.
Исправь пожалуйста. |
Напишите как повторить данный баг.
Я бегал провалится никуда не смог. Из какой в какую координату бежать чтобы повторить? основным или ведомым окном? |
Вложений: 1
Цитата:
Второе место ловлю(чтобы упасть вниз под Круму). |
Нормально отпишите. В какую координату прилететь и куда бежать что делать чтобы повторить.
|
Цитата:
|
Империал Томб
Админушка, в Империал Томб появились некие лаги с мобами. Иногда персонаж к ним очень медленно добегает, а при выводе комнаты мобы остаются на границе комнаты и атакуют на большом расстоянии. Они конечно все равно бьются персонажем, но всё равно прошу исправить.
|
Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.
|
Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?
З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то) |
Цитата:
|
В Ц4 неактивное окно обновляется очень редко из за этого все проблемы с рассинхроном. Все что мы могли сделать мы уже сделали.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вы точно уверены что при пересечении некой условной линии всегда происходит рассинхрон координат ведомого окна, то дайте координаты откуда и куда двигается персонаж чтобы мы могли проверить. Обычно сбой позиционирования ведомого окна происходит на пересеченной местности при обходе препятствий (угол, камни, бревна и т.п.) так как ведомое окно в ц4 обновляет координаты не чаще чем раз в пару секунд и может пропустить промежуточную позицию для корректного обхода препятствия. Цитата:
В любом случае жду координаты где это можно повторить. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если после ТП вторым окном клацнуть на землю для перемещения в точку, положение перса на обоих окнах начинают совпадать?
|
Цитата:
В рифт забегает 3 перса: дестр и привязанные к нему бишоп(бишоп орк с хомой) и котовод. Кот заведен с другого компа, бишоп заведен на этом же компе, что и дестр окном. Как и описывалось ранее цепляю окна на точке респа и бегу к НПЦ, который запускает в хиро рифт, сразу захожу в рифт и наблюдаю следующую картину оба окна при попытке отбежать от ведущего перса отбегают и при этом отображаются корректно и в своём окне и в окне ведущего персонажа,но при попытке подбежать обратно мгновенно оказываются в точке где находится ведущий персонаж(если смотреть из окна ведущего персонажа), при подбегании в какой-то момент на окнах появляется ускорение как при перемотке видео(в окнах ведомых персонажей). И собственно проблема заключается в том, что куда бы не отбегали персонажи в окнах от ведущего, фактически они находятся рядом с ним, и когда РБ в рифте даёт стан по дестру, стан проходит и по окнам, которые визуально стоят в углу комнаты с РБ. Ниже ссылки на файлы реплея и на захват окна, на всякий случай: https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9kv...-gnWw?e=84PUWJ https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9ku...rc4TA?e=LzTfUI https://1drv.ms/v/s!Au98yB-6Xybth9kt...x1gMg?e=yRbRvR как писалось ранее, если при входе в рифт или гробницу 4х кубков персонажи не на привязи, всё в порядке, никаких проблем с позиционированием нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3