Форум LineAgeII Classic x3

Форум LineAgeII Classic x3 (http://forum.l2c4.com/index.php)
-   Поддержка (http://forum.l2c4.com/forumdisplay.php?f=6)
-   -   ГеоДата (http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=4544)

Компромисс 20.07.2019 10:25

ГеоДата
 
Вложений: 1
Админ , ты писал что в ТоИ все углы и проблемы исправлены...в каких местах ты исправил? Я сегодня обнаружил на 5 этаже ТоИ застревание и провалы.

Данные о месте заскринил. :)

Flopix 20.07.2019 15:32

Было исправлено застревание при ведении второго окна.

Напиши как повторить то что ты обнаружил, будем разбираться.

Компромисс 20.07.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 28366)
Было исправлено застревание при ведении второго окна.

Напиши как повторить то что ты обнаружил, будем разбираться.

После парика нажал пройти дальше в комнату к мобам , но перс пошёл не прямо в проход , а встрял проходе. Сделаю скрин как поймаю момент.

CurseD 21.07.2019 00:11

кстати подобное замечается и при спуске в каты, а так же в самих катах. По крайней мере в пилигримах и еретиках.

Компромисс 21.07.2019 20:58

И да , Флопикс , иногда когда тянешь 2 окно в каты , оно может уйти В текстуры , ПОД текстуры и НА текстуры.

Поймаю случай , тоже отпишу!

Компромисс 21.07.2019 21:04

Cruma Tower
 
Вложений: 1
Админ , сегодня в круме на втором этаже упал под ТХТ. После релога был вновь наверху Крумы , но на самой высотке.
Исправь пожалуйста.

Flopix 22.07.2019 11:29

Напишите как повторить данный баг.
Я бегал провалится никуда не смог.

Из какой в какую координату бежать чтобы повторить?
основным или ведомым окном?

Компромисс 02.08.2019 15:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 28375)
Напишите как повторить данный баг.
Я бегал провалится никуда не смог.

Из какой в какую координату бежать чтобы повторить?
основным или ведомым окном?

Пока бежим к Круме(просто вперёд с горки упал и полетел).

Второе место ловлю(чтобы упасть вниз под Круму).

Flopix 02.08.2019 17:34

Нормально отпишите. В какую координату прилететь и куда бежать что делать чтобы повторить.

Компромисс 02.08.2019 19:34

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 28830)
Нормально отпишите. В какую координату прилететь и куда бежать что делать чтобы повторить.

С Диона бегите в указанную точку. Сегодня провалился под ТХТ.

Rom 17.01.2020 10:00

Империал Томб
 
Админушка, в Империал Томб появились некие лаги с мобами. Иногда персонаж к ним очень медленно добегает, а при выводе комнаты мобы остаются на границе комнаты и атакуют на большом расстоянии. Они конечно все равно бьются персонажем, но всё равно прошу исправить.

Flopix 17.01.2020 18:07

Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.

Grinday 23.01.2020 09:38

Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?

З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то)

XIMETRA 23.01.2020 11:38

Цитата:

Сообщение от Grinday (Сообщение 29550)
Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?

З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то)

Ходите на 2 компах и проблемы не будет. С активным окном.

Flopix 23.01.2020 12:39

В Ц4 неактивное окно обновляется очень редко из за этого все проблемы с рассинхроном. Все что мы могли сделать мы уже сделали.

Grinday 23.01.2020 13:49

Цитата:

Сообщение от XIMETRA (Сообщение 29557)
Ходите на 2 компах и проблемы не будет. С активным окном.

Хорошо, попробую с 2ух компов, по результатам отпишу. Но вообще, у меня стоит патч на активные окна. Думаю, проблема не в этом.

Flopix 23.01.2020 13:59

Цитата:

Сообщение от Grinday (Сообщение 29550)
когда персонаж Б заходит в какой-то инст

Вы просто заходите в другое место, геодате на это вообще фиолетово.
Если вы точно уверены что при пересечении некой условной линии всегда происходит рассинхрон координат ведомого окна, то дайте координаты откуда и куда двигается персонаж чтобы мы могли проверить.
Обычно сбой позиционирования ведомого окна происходит на пересеченной местности при обходе препятствий (угол, камни, бревна и т.п.) так как ведомое окно в ц4 обновляет координаты не чаще чем раз в пару секунд и может пропустить промежуточную позицию для корректного обхода препятствия.

Цитата:

Сообщение от Grinday (Сообщение 29563)
у меня стоит патч на активные окна

Он точно работает? Визуально картинка в неактивном окне обновляется плавно или рывками?

В любом случае жду координаты где это можно повторить.

Grinday 23.01.2020 14:32

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 29565)
Он точно работает? Визуально картинка в неактивном окне обновляется плавно или рывками?

Абсолютно плавно, во всех окнах.

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 29565)
В любом случае жду координаты где это можно повторить.

Сегодня, если соберусь в рифт, проверю вариант с 2мя компами, и координаты заскриню. Видимо это происходит, когда например Персонаж Б ПЛ, к нему привязан персонаж А с например меньшей скоростью бега. И когда персонаж Б ведёт персонажа А с точки респа в Рифте, до НПЦ, входа в Рифт и входит, например когда персонаж А ещё продолжает движение, а после порта в комнату они оказываются в одной точке, видимо за счет этого происходит какое-то смещение координат, подобный принцип входа и на 4х кубках. А вот на Валакасе каждый перс потртуется отдельно, там возможно как раз и не закономерность, а просто сбой.

Flopix 23.01.2020 14:52

Цитата:

Сообщение от Grinday (Сообщение 29569)
а после порта в комнату

Стоп. Вы хотите чтобы после телепорта ведомое окно оставалось на привязи?

Grinday 23.01.2020 15:16

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 29572)
Стоп. Вы хотите чтобы после телепорта ведомое окно оставалось на привязи?

Нет конечно :) Может не совсем понятно объяснил, я имел ввиду, что при порте в комнату, ведомый персонаж совершает мгновенное перемещение в пространстве, относительно, ведущего, думаю что именно это приводит к смещению реальных координат относительно видимых (визуально ведомый персонаж появляется рядом с ведущим, а фактически на том расстоянии, на котором находился от него в момент перемещения в комнату.)

Flopix 23.01.2020 17:28

Если после ТП вторым окном клацнуть на землю для перемещения в точку, положение перса на обоих окнах начинают совпадать?

Grinday 23.01.2020 22:27

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 29585)
Если после ТП вторым окном клацнуть на землю для перемещения в точку, положение перса на обоих окнах начинают совпадать?

Итак:
В рифт забегает 3 перса: дестр и привязанные к нему бишоп(бишоп орк с хомой) и котовод. Кот заведен с другого компа, бишоп заведен на этом же компе, что и дестр окном. Как и описывалось ранее цепляю окна на точке респа и бегу к НПЦ, который запускает в хиро рифт, сразу захожу в рифт и наблюдаю следующую картину оба окна при попытке отбежать от ведущего перса отбегают и при этом отображаются корректно и в своём окне и в окне ведущего персонажа,но при попытке подбежать обратно мгновенно оказываются в точке где находится ведущий персонаж(если смотреть из окна ведущего персонажа), при подбегании в какой-то момент на окнах появляется ускорение как при перемотке видео(в окнах ведомых персонажей).

И собственно проблема заключается в том, что куда бы не отбегали персонажи в окнах от ведущего, фактически они находятся рядом с ним, и когда РБ в рифте даёт стан по дестру, стан проходит и по окнам, которые визуально стоят в углу комнаты с РБ.

Ниже ссылки на файлы реплея и на захват окна, на всякий случай:

https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9kv...-gnWw?e=84PUWJ
https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9ku...rc4TA?e=LzTfUI
https://1drv.ms/v/s!Au98yB-6Xybth9kt...x1gMg?e=yRbRvR

как писалось ранее, если при входе в рифт или гробницу 4х кубков персонажи не на привязи, всё в порядке, никаких проблем с позиционированием нет.

Flopix 23.01.2020 22:28

Цитата:

Сообщение от Grinday (Сообщение 29602)
как писалось ранее, если при входе в рифт или гробницу 4х кубков персонажи не на привязи, всё в порядке

с этого нужно было и начинать, я понял, поправим

Rom 26.01.2020 03:00

Цитата:

Сообщение от Flopix (Сообщение 29470)
Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.

Предположительные координаты рядом с Империал Томб (35-44). Там где 3 комнаты с жуками и скелетами, без скорпионов. Но этот эффект пропал уже неделю как. Видимо после рестарта сервера. В любом случае спасибо за отлкик.:)

3аварка 26.01.2020 22:25

Цитата:

Сообщение от Rom (Сообщение 29636)
Предположительные координаты рядом с Империал Томб (35-44). Там где 3 комнаты с жуками и скелетами, без скорпионов. Но этот эффект пропал уже неделю как. Видимо после рестарта сервера. В любом случае спасибо за отлкик.:)

/loc напиши, и перестань страдать этой фигнёй

Rom 27.01.2020 22:56

Цитата:

Сообщение от 3аварка (Сообщение 29652)
/loc напиши, и перестань страдать этой фигнёй

Спасибо за подсказку, не знал про /loc :D


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
forum.l2c4.com - LineAgeII Classic x3