Просмотр полной версии : Что с ресом по вертикале?
Давно уже создавал тему, рес по вертикале, в нашем случае в тои!
так должно быть??? проверили? рес через стену это норм?
если это баг , бан где? или рес по вертикале оставили как страшный сон?
Тему про рес я не помню. Была давно тема про каст скилов через потолок на баюме.
Решение не было найдено так как если закрыть по прямой видимости перестанут работать прострелы на цели расположенные на всяких уступах вроде стен замка.
Будем думать что можно сделать.
Тему про рес я не помню. Была давно тема про каст скилов через потолок на баюме.
Решение не было найдено так как если закрыть по прямой видимости перестанут работать прострелы на цели расположенные на всяких уступах вроде стен замка.
Будем думать что можно сделать.
рес через потолок , и рес по вертикале одно и то же.
решени не найдено.
это баг??? если баг, где баны? если нет, исправьте, мне все ровно как вы исправите , не надо мне писать что вы не умеете, вы админ,это ваша обязанность.
Банить за всякую фигню все умеют, а вот серв настроить....
если настроите все будут благодарны, все хотят играть на норм серве. и спасибо вам за старание, но не делайте херни)
если баг, где баны? Это абузят и получают с этого преимущество? Где про это сообщения?
Это абузят и получают с этого преимущество? Где про это сообщения?
сообщени есть на форуме, поищиТЕ, у меня пока времени нет. и да обуза. как вы думаете,когда вара мертвого ресают на баюме, это обуза??? головой думаете или.....
Вы пишите что мы должны кого то забанить за такой рес. Как нам нужно узнать о таком нарушении? Если вы увидели такое сделайте скрин.
Об этом писали 1 раз несколько лет назад.
Вы пишите что мы должны кого то забанить за такой рес. Как нам нужно узнать о таком нарушении? Если вы увидели такое сделайте скрин.
Об этом писали 1 раз несколько лет назад.
Писали несколько лет назад?? Не смешите..
Писали в прошлом году, на этом релизе напомнили .
Решения нету.
Решения нету
Не смогли еще найти решение.
Вы пишете что мы должны кому то дать за это бан но нет скринов.
Вы пишите что мы должны кого то забанить за такой рес. Как нам нужно узнать о таком нарушении? Если вы увидели такое сделайте скрин.
Об этом писали 1 раз несколько лет назад.
Как вам нужно узнать?? Надо было узнавать с прошлого релиза, когда я писал. И это ваше дело узнавать кто как, мое дело сообшить
Надо было узнавать с прошлого релиза
Мы в курсе что есть баги. Они есть и на офе. Мы пытаемся их исправить в силу наших возможностей. К сожалению не для всего удается найти простое и надежное решение.
По поводу бага мы поняли. Спасибо за репорт будем еще проверять.
Не смогли еще найти решение.
Вы пишете что мы должны кому то дать за это бан но нет скринов.
Норм админы сами следят за фарм эпиков, таких как баюм и выше. И за осадами. Про осады еше будет разговор.
Я вижу вы ищете до чего достебаться? У нас небольшой проект и нет людей которые могут наблюдать за сервером и всеми его событиями 24/7.
Я вижу вы ищете до чего достебаться? У нас небольшой проект и нет людей которые могут наблюдать за сервером и всеми его событиями 24/7.
24/7 не надо, я про эпик и осады говорю.
NoComment
26.10.2021, 00:20
Последний Баюм был рес через ворота 3 раза. Ассирия там во главе был (главный баец за справедливость).
Респ через ворота это масс ресом? А как вы хотите чтобы это не работало если скил работает в радиусе.
Давным давно обсуждалось тут http://forum.l2c4.com/showthread.php?t=3654
Есть 2 варианта решения:
1. Проверка на прямую видимость, но тогда перестанут доставать масс умения скажем за деревом/камнем. На офе масс скилы насколько я знаю работает точно также и за препятствиями.
2. Проверка на проходимость по геодате. Во первых это большая нагрузка на сервер. Во вторых масс скилы перестанут срабатывать на тех кто стоит на небольшом уступе который вроде как рядом, но на который нельзя взобраться от кастующего.
Делать все это только потому что на бае как то там можно криво отхилить или реснуть через стену ну такое себе.
Давайте добавим проверки но могут быть побочки.
Приложил скрин с с4 PTS. Перс в пати стоит на этаж ниже и достает хилом до перса на бае.
раньше, помню моменты, когда прожимаешь скилл, а цель в это время убегает за угол. и скилл вместо срабатывания, отменяется.
т.е проверка на препятствия была после каста, но перед уроном.
а вот за массухи не помню.
а рес /хил через потолок можно попробовать убрать проверкой на Z координату, превратив сферу дальности в цилиндр.
разве что на осадах могут быть нюансы с целями со стены/на стене
так же слышал про баг, когда перс над катами получал опыт от тех кто в катах. (проверил - работает, а вот пати рекол не сработал.)
раньше, помню моменты, когда прожимаешь скилл, а цель в это время убегает за угол. и скилл вместо срабатывания, отменяется.
У нас тоже так было. Но по ПТС оно дает докастовывать и мы это переделали. Проверка на видимость идет только в начале каста.
а рес /хил через потолок можно попробовать убрать проверкой на Z координату, превратив сферу дальности в цилиндр.
разве что на осадах могут быть нюансы с целями со стены/на стене
так же слышал про баг, когда перс над катами получал опыт от тех кто в катах. (проверил - работает, а вот пати рекол не сработал.)
Почти во всех этих механизмах цели ищутся в сфере радиусом X или в очень высоком цилиндре.
Если переделать в невысокий цилиндр повылазят проблемы на вертикальных локах (лестницы/стены/уступы и т.п.)
Единственно это проверять каждую цель по поиску пути но это "тяжелая" по нагрузке задача для сервера. Именно для скилов масс воскрешения можно сделать, они вызываются редко. Но является ли это критичным?
У нас тоже так было. Но по ПТС оно дает докастовывать и мы это переделали. Проверка на видимость идет только в начале каста.
это давало некий тактический маневр классам с быстрым кастом.
понимаю что проверку во время каста без увеличения трафика и нагрузки можно только со стороны клиента.
а так часто бывает, что получаешь нюки через стену.
Но буду считать это особенность сервера)
Что касается высоты дальности, то тут как минимум можно поиграть с цифрами. Я пробежался по некоторым вертикальным локам и "на глаз" стены замков кажутся ниже чем потолки в тои, лестницы не настолько пологие. Да и само решение дешевое в плане нагрузки.
помимо масс реса / хила. есть еще пати реколы, масс слоу, рут. заливка цп. пати/алли бафы.
если переделать механику на одном, то могут начаться вопли что на другом не так.
стоять на осаде овером за стенкой и варить ЦП для бойцов. тоже выходит багоюз?
быть может стоит сделать проверку по прямому пути. и посмотреть что из этого выйдет. если фигня получиться, то вернуть назад.
а добавлять вейпоинты действительно дорого выйдет.
а так часто бывает, что получаешь нюки через стену.
Но буду считать это особенность сервера)
Он так работает по офу, во всяком случае на с4, это не наша особенность.
Зачем мы переделали? Под новые арены на олимпе, так как это начали абузить. Вы маг или лукарь, начинаете кастовать скил с большим временем каста, видя это противник в последний момент забегает за столб и все, каст отменен, вы вообще не можете никогда выстрелить по противнику.
Он так работает по офу, во всяком случае на с4, это не наша особенность.
Зачем мы переделали? Под новые арены на олимпе, так как это начали абузить. Вы маг или лукарь, начинаете кастовать скил с большим временем каста, видя это противник в последний момент забегает за столб и все, каст отменен, вы вообще не можете никогда выстрелить по противнику.
Олимп это хорошо, но из-за олимпа часто страдает обычная игра.
Олимп это хорошо, но из-за олимпа часто страдает обычная игра.
Этот момент мы сделали как по офу. Я привел частный пример где этим злоупотребляли.
Этот момент мы сделали как по офу. Я привел частный пример где этим злоупотребляли.
Например? если не секрет.
Например? если не секрет.
Я же выше написал. Успешное завершение каста по цели даже если цель зашла за препятствие.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot