PDA

Просмотр полной версии : Баги


FDX
24.08.2021, 08:45
1) при лансе на крит стан
если выделить любого персонажа вне зависимости от позиционирования, и колотить при этом парик, то этот персонаж имеет вероятность получить стан.
полагаю с другими веслами на крит ситуация похожа

2) если привязать ЕЕ следовать за персонажем в группе
и прожать масс Тп, то после телепортации ЕЕ пытается добежать до этого персонажа. даже если указать ей новую точку перемещения. или даже посадить.
если Ее таки добегает до цели. то баг может пропасть, а может и не пропасть.
мне кажется тут имеет место конфликт расположения на клиенте и сервере.

3)при телепортации из Адена в Годдарт или Стену Аргоса бывают вылеты, через раз. Если повторится, напишу ошибку

FDX
28.08.2021, 23:24
там мясорубка зависла. не завершается уже три часа идет
и Кл в замок попасть не мог

Flopix
29.08.2021, 14:12
FDX да уже исправлено.
Ошибки из первого поста в работе.


По критам у нас пока нет идей как это происходит. Я вам ранее давал ссылку на более новый клиент л2. Вы на нем тестируете или на том который через апдейтер?
Кстати какая конфигурация вашего компьютера, ноутбук?

FDX
29.08.2021, 16:57
критов в годдарте больше не было.
но когда были, то были не только у меня. потому про них и написал
бывают вылеты при тп в аден. но я не читал ошибки. и в принципе привык уже )
было пару вылетов в тои на 8-м.
криты с переполнением памяти. причем оба запущеных клиента сразу. оно и понятно.

новый клиент больше не тестирую, играю на старом. но могу продолжить если надо.
криты на мясе тоже почти пропали. НО игры проходили в гиране.
а до этого вылетало в море спор.

машина стационар
проц 12ядер 2.5 герц
16 гигов оперативы
видеокарта radeon rx570
win10

FDX
29.08.2021, 16:58
а, и еще!
сейчас на осаде не мог ломать ворота.
клан зареган
ворота выделяются, но атаковать нельзя

Flopix
29.08.2021, 19:07
а, и еще!
сейчас на осаде не мог ломать ворота.
клан зареган
ворота выделяются, но атаковать нельзя
Какой замок?
Какой ник?
Какие именно ворота?

FDX
29.08.2021, 19:33
замок годдарт
ники penny - КЛ заявка от неё, клан Factory
energy, eo, xxxxx, iiii
центральные ворота

ворота выделяются
но атаковать нельзя
ни просто, ни через контрол
постояли, посмотрели, покурили и разошлись :)

Санта
01.09.2021, 00:49
замок годдарт
ники penny - КЛ заявка от неё, клан Factory
energy, eo, xxxxx, iiii
центральные ворота

ворота выделяются
но атаковать нельзя
ни просто, ни через контрол
постояли, посмотрели, покурили и разошлись :)
атака была маг или физ?

FDX
01.09.2021, 06:17
в пати было:
гном, два Вла, Сх
пробовали оружием, магией и петами

Flopix
01.09.2021, 13:27
Битье ворот уже исправлено, но не выгружено на сервер.

FDX
02.09.2021, 06:19
1) при лансе на крит стан
если выделить любого персонажа вне зависимости от позиционирования, и колотить при этом парик, то этот персонаж имеет вероятность получить стан.
полагаю с другими веслами на крит ситуация похожа


похожая ситуация с сайленсом на хиро дуалах.
причем получается интересная ситуация
если моб что-то кастует, то каст ему сбивается. А если просто стоял в сторонке, получил сало а потом его начали бить. то он может кастовать с "короной" на голове.

так же замечено, что сам сайленс при наложении срывает любой скилл, не зависимо физический он или магический.
пример:
я прожимаю спойл, получаю сайленс. спойл срывается.
но после отката спойла, работает нормально

Flopix
03.09.2021, 21:59
Вызов крит/каст умений в пухах доработан. Теперь будет применятся только на реально атакуемую цель если в настройках умения стоит "применять на выделенную цель".

сам сайленс при наложении срывает любой скилл
Сейчас сделано так:
маг. сайленс - прерывает любой каст,
физ. сайленс - прерывает текущую атаку.
Возможно должно быть по другому но тут нужно тестировать на птс.

то он может кастовать с "короной" на голове
В хиро дуалах физ. сало, возможно моб кастует маг. умение.

Flopix
03.09.2021, 23:34
2) если привязать ЕЕ следовать за персонажем в группе
и прожать масс Тп, то после телепортации ЕЕ пытается добежать до этого персонажа
Исправлена ситуация когда персонаж не выходил из режима следования за целью при выходе из игры/телепорте этой цели. С масс ТП не тестировал, но должно теперь тоже быть ровно.

Flopix
04.09.2021, 09:08
Кардинально переработана система движения мобов и игроков, обход препятствий и т.п.
Могли где то накосячить пишите если что то будет в этом моменте не так.

FDX
04.09.2021, 16:14
да. ее больше не бегает
но нашел проблему. не знаю связано или нет.

пати вл, ее
тои 5 этаж
собираю парик
встаю в угол
слажу с лошади
одеваю копье
и тут происходит вылет
причем вылетают оба окна одновременно

крит вылазит не каждый раз, но раза 3-4 за час я его повторил

2021.9.4 17:22:13
History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Flopix
04.09.2021, 17:15
Судя по ошибке вылетает при использовании какого то скила, возможно мобами.
Бьете какой пикой?
Какой ник перса?
Напишите координату в игре чтобы не искать этих мобов.

FDX
04.09.2021, 18:37
персонаж Eo
темный эльф - саб вл 78
алгоритм такой:
собираю парик, обычно всю центральную комнату
забегаю в проход, он один там безопасный
встаю в угол
слажу со страйдера
одеваю копье Lance на крит стан
прожимаю warcry
бью парик

ТОИ 5 этаж
как дать координаты в х,у не знаю

достоверно вылетает, когда слажу со страйдера
вероятно как-то связано с хитбоксом(у страйдера он больше)
другой закономерности не нашел..
может час пройти нормально, а может 4 вылета за 15 минут

так же народ жалуется на подъем дропа
персонаж перестает собирать лут и встает как вкопанный.
надо сделать шаг и снова прожать подбор лута
больше выражено на криволинейных поверхностях.
но сам еще толком не тестил

есть еще жалобы на то, что мобы забегают за спину, даже если встать в угол, но лично у меня с паровозами проблем не возникало

Flopix
05.09.2021, 13:31
FDX я добавил для вашего аккаунта логирование пакетов, теперь когда будете вылетать пишите сюда точное время вылета по Мск будем пытатся найти причину.

FDX
05.09.2021, 14:38
2021.9.5 16:34:13(14:34:13 по МСК)
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2508 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon RX 570 Series (2)

General protection fault!

History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

2021.9.5 17:10:48(15:10:48 по МСК)
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2500 MHz with 2047MB RAM
Video : Radeon RX 570 Series (2)

General protection fault!

History: ANSkillProjectile::SkillEffectExplosion <- ANSkillProjectile::processHitWall <- AActor::physNProjectile <- AActor::performPhysics <- AActor::Tick <- AEmitter::Tick <- ANProjectile::Tick <- ANSkillProjectile::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoopetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Flopix
05.09.2021, 23:28
FDX

Проблема найдена она очень странная, скорее это недоработка клиента.

Проявляется так:
Моб Hallate's Inspector кастует огненный шар.
Если слезть со страйдера в момент когда шар уже летит это всегда заканчивается критом.
Если слезть буквально на секунду раньше когда каст еще не завершен, тогда игровой клиент отменяется прорисовку анимации скила и крита нет.

Как это обойти нет идей так как когда шар уже летит это уже прорисовка игрового клиента и со стороны сервера нельзя это отменить.
Мы поищем другой игровой клиент и потестируем на нем. Пока по возможности не слазьте со страйдера когда по вам кастуют массухи.

FDX
07.09.2021, 22:42
немного по мелочи:
макс кол-во квестов 15 из 25
когда пытаешься взять 16-й пишет нет больше места

song of renewal и song of champion работают одинаково - снижают кд для всех умений. разделения на маг. и физ. нету

при заточке скилов не обновляется количество экспы в окне диалога
для обновления надо бафнуться

квест на покраску первой тряпки на баюма, как говорят, багнутый
тряпка красится от ударов по мобу. однако, если не красится, то надо убить 10 мобов.
я, одним из трех персов потратил около 11 часов на покраску.
другой игрок потратил около недели на покраску(в часах меньше ессно). так же два перса покрасили. третий нет.

агро работает очень странно.
на 40 лвлах шилен кнайт не мог снять РБ с дагера потратив всю ману.
78 ВЛ только с третьего прокаста снял с ЕЕ моба, который просто на неё сагрился.
ЕЕ никого не лечила и никого не била т.е. счетчик агро на ней был минимальный.
мне сложно сказать, как оно должно работать. Но на моей памяти агро скалируется от Силы, п.атаки оружия и уровня скила. ну и танк должен держать агро на себе, включая криты магов и френзи дестров. понятное дело с регулярных прокастов

и небольшая просьба на последок:
сделать так, чтобы умение sweep у спойлера удаляло тело, если спойл на нем был удачным, но моб не посинел.
сейчас, если проспойленный моб не посинел, то свип не удаляет тело.
труп лежит и мешает выделить остальные

Flopix
08.09.2021, 15:05
78 ВЛ только с третьего прокаста снял с ЕЕ моба, который просто на неё сагрился.
Врятли просто, возможно ЕЕ лечила игрока с которым у моба был файт. Лечение накидывает хорошо очки агра.

Давайте сделаем так. Мы вынесем возможность смотреть очки агра моба через клик_шифт по нему. Чтобы вы могли сами посмотреть и увидеть что сколько добавляет агра мобу. Так нам проще будет доработать если там что то работает не так.

Flopix
08.09.2021, 15:07
тряпка красится от ударов по мобу. однако, если не красится, то надо убить 10 мобов.
Какого именно моба вы били когда пытались покрасить?

FDX
09.09.2021, 06:31
Врятли просто, возможно ЕЕ лечила игрока с которым у моба был файт. Лечение накидывает хорошо очки агра.
ситуация была следующая:
ВЛ и ЕЕ портанулись в тои на 7-й этаж. сели на страйдеров и пошли на 8-й, собрав за собой хвост из мобов по дороге.
на 8-м слезли с коней. ЕЕ в уголок. ВЛ к стене. ждать паровоз.
когда паровоз приехал, часть мобов побежала к ЕЕ.
ВЛ прожал агро, большинство побежало к нему, но один остался на ЕЕ.
И только с третьего прокаста побежал в общую кучу.
хотя сейчас, спустя время, я уже не уверен что было все так.. :\

Вероятно я ошибаюсь, целенаправлено агро не тестировал. Но на моей памяти, обычно хватало одного прожатия, чтобы снять мобов с хилов, даже после отхила.
про очки на шифте - поддерживаю

Какого именно моба вы били когда пытались покрасить?
ТОИ 7 этаж Platinum Tribe Overlord и Platinum Tribe Shaman.
но больше оверлорда т.к. шаман канселит
уточню, что это покраска первой тряпки - агрится один моб, тащится наружу и колотится чем попало с периодическим его(моба) подхилом.
с остальными, на ангелах, проблем не было
про десять мобов подсказал другой игрок. и оно сработало.


добавлю, что после паравоза, когда дропа много, поднятие лута подглючивает
иногда персонаж встает и не двигается.
обычно достаточно кликнуть мышкой чуть в сторону - перс делает шаг и продолжает собирать лут
а бывает, что клик мышью не работает и надо двигать перса стрелками
это после патча на новую логику перемещений

Flopix
09.09.2021, 07:16
иногда персонаж встает и не двигается.
Так может при этом дроп от него далеко, там есть радиус подбора.

Санта
09.09.2021, 12:50
Есть еще такое понятие как ненависть к рассе, классу, или конкретной профе, особенно у рб, но и у мобов тоже есть. Если у моба ненависть к светлым эльфам или к хилам, или конкретно к ее, то его переагрить сложнее

FDX
09.09.2021, 17:38
Так может при этом дроп от него далеко, там есть радиус подбора.

паравоз, мобов 15-20, оставляет пятно из дропа.
и перс встает колом, когда лут лежит прямо у его ног
в тои на ровной поверхности реже и достаточно мышкой кликнуть
в ИТ на спуске(на кривой поверхности) между комнатами, порой залипает так, что только стрелками

про ненависть первый раз слышу. стат таких никогда не видел

update
коллега-паравозер подсказал еще, что когда встаешь с париком в угол, то есть мобы, которые визуально стоят перед тобой, но атаковать их нельзя. пишет "цель не видна". нужно сделать маленький шаг в сторону.
а бывает наоборот.
если завернуть с паровозом за угол, но не далеко, то некоторые мобы цепляются за угол. стоят, визуально, достаточно далеко, даже за углом. но тем не менее бьют перса. да и он их лупит. правда это было и ДО патча. и в принципе не критично

Санта
09.09.2021, 18:54
паравоз, мобов 15-20, оставляет пятно из дропа.
и перс встает колом, когда лут лежит прямо у его ног
в тои на ровной поверхности реже и достаточно мышкой кликнуть
в ИТ на спуске(на кривой поверхности) между комнатами, порой залипает так, что только стрелками

про ненависть первый раз слышу. стат таких никогда не видел
И не увидишь, они прописаны в игре , в каждом файле, на каждого моба отдельный файл. Но это как вариант, я не говорю , что моб срывается на ее именно поэтому.
А чары застрявают, это геодата скорей всего, либо свыкнуться, либо ждать пока поправят.

Flopix
09.09.2021, 19:53
перс встает колом, когда лут лежит прямо у его ног
Когда такое будет в след раз выйдите персом до ввода пароля чтобы сохранился ваш лог и напишите сюда время. Я посмотрю.

FDX
09.09.2021, 20:52
Когда такое будет в след раз выйдите персом до ввода пароля чтобы сохранился ваш лог и напишите сюда время. Я посмотрю.

сделано
ИТ.
снес два парика.
начал собирать лут.
она остановилась.
пожмякал Ф4(пикап лут)
вышел через заново -> перезайти -> выход

Flopix
09.09.2021, 21:02
Ник, время?

FDX
09.09.2021, 21:26
Ник, время?

ох блин..
ник Ео
время почти как у поста... сорян замохал
но я больше не заходил.
и там парики между релогами

Flopix
11.09.2021, 21:11
song of renewal и song of champion работают одинаково - снижают кд для всех умений. разделения на маг. и физ. нету

В song of renewal вписано уменишить КД для физ и маг умений.
В song of champion только физ. умений

По описанию так и должно быть.

Умение Song of Renewal (Песня Возрождения)
Temporarily decreases party members' MP consumption and re-use time while using physical/magic skills. If one sings while sing/dance state is in effect, additional MP will be consumed.

Умение Song of Champion (Песня Чемпиона)
Greatly decreases party members' MP consumption/re-use time when using physical skills for a certain period of time. If one sings while sing/dance state is still in effect, additional MP will be consumed.

FDX
11.09.2021, 22:30
в клиенте на русском написано "Уменьшает расход МР и время перезарядки заклинаний"
что и сбило с толку. хорошо, что все норм.

а чампиона проверил еще раз на ЧоВе и таки да, все ок. Мой промах

Flopix
11.09.2021, 22:36
в клиенте на русском написано "Уменьшает расход МР и время перезарядки заклинаний"
что и сбило с толку. хорошо, что все норм.
Исправим описание. Там перевод хз откуда взят, много неточностей.

Flopix
12.09.2021, 00:24
По мясорубке поправлено. Если еще такое заметите пишите.

по подбору дропа эксперимент нужно повторить?
Добавили чтобы если за 10 попыток дроп не поднят начинало писать в системный чат координаты игрока и дропа.
В след раз просто скиньте скрин с такими сообщениями, только если действительно не поднимается с указанной точки, так как сообщение может выскочить и просто при спаме поднятия.

FDX
12.09.2021, 07:10
Империал томб
примерно 7:03 по москве
это четвертый залип.
там до этого пару раз пролетало pickup -> void, но подбор продолжался

добавлю, что релог и перезапуск клиента ничего не меняет. Перс после перезагрузки так же ничего не подбирает пока не сдвинешь его с места.

Flopix
12.09.2021, 19:25
Сбор дропа исправлен. Применится после рестарта ночью.

Евген
13.09.2021, 08:57
Автолут будет реализован? Сорян что не в тему)

Flopix
13.09.2021, 13:34
Автолут будет реализован? Сорян что не в тему)
Нет

FDX
16.09.2021, 18:26
скилл накидывает в хэйтлист просто свой повер.
соски не влияют.
у ШК на 15уровень скила дает ~1.1к хейта.
Что примерно равно одному криту под фулбафом. маго крит не перекрывает вовсе.

у бд на 12лвл около 1к хейта. теперь понятно, почему СС лупивший по 100500 ударов в секунду моментально снимал с БД босса.

У ВЛа на 78-м 500 хейта, что хватит сагрить моба, но не снять с кого-то.

хил дает хейта по кол-ву излеченных хп.
78 ее лечит 1.4к хп за раз
агро на максимуме дает 1.9к хейта

т.е. чтобы держать на себе босса танк обязан непрерывно его бить и нонстоп юзать агро. бегать кругами с боссом на хвосте не выйдет.

социального агро не увидел.
мол когда танк провоцирует босса, миньоны тоже набирают агро.
но не факт что он был вообще, услышал про него от игроков.
зависимости от силы и оружия тоже нет.
пытался найти информацию об этом.. увы, не нашел.
как не нашел и формул расчета.
единственное, что обнаружил - то, что в более поздних хрониках силу скила поднимали в 5, а то и в 10 раз.

так что вопрос про агрессию можно считать закрытым.
в этих хрониках танки плохо агрят.
спасибо что, дали возможность посмотреть на механику. Можно её отключать.

З.Ы. дроп починен, но логи иногда пролетают. думаю их тоже можно отключить.

Flopix
16.09.2021, 19:10
Можно её отключать.
Смысле отключать? Зачем я такие красивые кнопки подбирал. Пусть будет. Может в меню моба в будущем еще что то добавим.

Flopix
16.09.2021, 19:11
З.Ы. дроп починен, но логи иногда пролетают. думаю их тоже можно отключить.
У нас раньше очень редко была проблема что когда сам выкидываешь дроп потом не можешь его поднять вообще никак. Пусть отладочная инфа пока побудет, вдруг повторится ситуация.

Санта
17.09.2021, 08:27
Список агрессии оставьте, очень полезная функция

LEGASSY
17.09.2021, 11:49
Автолут будет реализован? Сорян что не в тему)

говорят, что нет

FDX
23.09.2021, 17:48
У нас раньше очень редко была проблема что когда сам выкидываешь дроп потом не можешь его поднять вообще никак. Пусть отладочная инфа пока побудет, вдруг повторится ситуация.
Кого-то просто смущает непонятное нечто.
А есть персонажи, которых не устраивают логи в трее, о чем они пренепременно нуждаются сообщить окружающим. Желательно несколько раз.
Предлагаю сделать тогл в .cfg на показ логов. если это возможно.
И зайцы целы, и волки сыты

Flopix
23.09.2021, 20:22
Значит уберем.

FDX
23.09.2021, 21:35
Закладка "друзья" в альт+б показывает прошлую страницу вместо френдлиста

Flopix
23.09.2021, 21:47
Эта закладка как и регион ничего не делает.