Просмотр полной версии : Вопросы-рассуждения
1. Скорее уже верните просмотр дропа\спойла с моба.
2. Спойл некорректный, если моба убивает персонаж более высокого уровня, то гном (равный уровню моба) не получает спойл. Ну а так же уже сообщал, спойл равен х3 рейтам, (гном с VIP) при убийстве моба другим персонажем при равных уровнях. Это проявляется в кол-ве получаемых ресурсов с моба.
3. Свитки тп в замок перестали работать как обычные тп. (это к слову, не горит).
4. Дайте информацию по спойлу на ферме. Все базы говорят одно, по факту ничего не спойлится.
5. Якорь, сало повешенное некром держатся на мобе 5-6 секунд это нормально?
Лично мое мнение: убийство РБ в одну харю, либо малой группой считаю грубой недоработкой по серверу. Это убивает социальную составляющую и затрагивает экономику игры. А так же делает не нужными некоторые классы, в часности "танки", хилл. А люди пользующиеся этой возможностью начинают реально скучать.
А эти боты в гиране для массовки? Верна ли ваша дорога?
Из этого всего складывается впечатление, что сервер расчитан на соло игру, без кланов, без противостояния, без походов на эпиков. Тупо фарм, не зная для чего?
1. в работе, скоро будет
2. дроп и спойл определяется во время убийства моба и считается по добившему. Вы хотите чтобы спойл считался отдельно по тому кто заспойлил, а дроп по тому кто убил?
3. исправим
4. на днях будет показывать реальный дроп/спойл сами сможете увидеть что там, если будут несоответствия оффу будем менять.
5) Якорь сало 15 сек вроде (сделано с целью балансировки классов в пвп). зачем на моба вешать сало? Ботав мы оптимизируем по максимуму. По РБ согласен на все 100% мы уже имеем четкий план как над этим работать. Готовы к ною когда РБ не убьется в 2 рыла. Планируем на 5-8.
2. дроп и спойл определяется во время убийства моба и считается по добившему. Вы хотите чтобы спойл считался отдельно по тому кто заспойлил, а дроп по тому кто убил?
Спойл не считается по добившему, я специально проверял и добивал гномом. А вот если гном и другой персонаж будут одновременно бить моба, то кол-во получаемого ресурса со спойла будет зависеть от кол-ва нанесенного урона гномом (тоже проверял). Спойл вообще не должен зависеть от того, кто убивает моба. Он должен зависеть от разницы уровней между гномом и мобом.
зачем на моба вешать сало? Просто проверял на нем. Не думаю что он сильно будет отличатся от персонажа.
А вот в якоре считаю тогда необходимость отпадает совсем, легче и быстрее кастуется слип для обездвиживания. Тем более якорь снимается с моба если его продолжать бить. Как и стэн под париком, одинаковый эффект.
К слову на олике эти два скила ниразу не проходили, а с таким временем каста и действия они будут бесполезны.
Спойл не считается по добившему, я специально проверял и добивал гномом. А вот если гном и другой персонаж будут одновременно бить моба, то кол-во получаемого ресурса со спойла будет зависеть от кол-ва нанесенного урона гномом (тоже проверял). Спойл вообще не должен зависеть от того, кто убивает моба. Он должен зависеть от разницы уровней между гномом и мобом.
Просто проверял на нем. Не думаю что он сильно будет отличатся от персонажа.
А вот в якоре считаю тогда необходимость отпадает совсем, легче и быстрее кастуется слип для обездвиживания. Тем более якорь снимается с моба если его продолжать бить. Как и стэн под париком, одинаковый эффект.
К слову на олике эти два скила ниразу не проходили, а с таким временем каста и действия они будут бесполезны.
на Олимпе якорь и сало еще как проходит.
на Олимпе якорь и сало еще как проходит.
Спорить не буду, играл пару раз на олимпе, несколько раз пробовал кастовать, не прошло и больше их не юзал.
Спойл не считается по добившему, я специально проверял и добивал гномом.
Да там по максимальному суммарному урону.
Спойл вообще не должен зависеть от того, кто убивает моба. Он должен зависеть от разницы уровней между гномом и мобом.
То есть по тому кто его заспойлил? Ведь спойл рассчитывается в момент смерти моба, а не тогда когда вы нажимаете "собрать".
Спорить не буду, играл пару раз на олимпе, несколько раз пробовал кастовать, не прошло и больше их не юзал.
Якорь вроде 20%. Сало точно 35%. но весит 12 или 15 сек
Да там по максимальному суммарному урону.
То есть по тому кто его заспойлил? Ведь спойл рассчитывается в момент смерти моба, а не тогда когда вы нажимаете "собрать".
Я не знаю алгоритмов вычисления, вам виднее.
А вот с VIP все же разъясните. Как я говорил, если персонаж без VIP убивает мобов и их спойлит гном с VIP не трогая их, то он спойлит по дефолтным рейтам х3. Судя по вашей фразе Ведь спойл рассчитывается в момент смерти моба все встает на свои места и является логичным. Так вот вопрос который я не проверял: если мобов будет убивать персонаж с VIP, а спойлить их будет гном без него, то судя по вашей логике, он должен спойлить по рейтам х9?
Якорь вроде 20%. Сало точно 35%. но весит 12 или 15 сек
Тогда и про слип скажите. А то пишите переработан, а что именно незнаем.
Да и по другим переработкам чуток бы поконкретней. В активных скилах изменения только на френзи написаны.
все встает на свои места и является логичным. Так вот вопрос который я не проверял: если мобов будет убивать персонаж с VIP, а спойлить их будет гном без него, то судя по вашей логике, он должен спойлить по рейтам х9?
Не будет, рейты дропа и спойла рассчитываются по персонажу который нанес максимум урона, у нас сделано так.
Спойл не считается по добившему, я специально проверял и добивал гномом. А вот если гном и другой персонаж будут одновременно бить моба, то кол-во получаемого ресурса со спойла будет зависеть от кол-ва нанесенного урона гномом (тоже проверял). Спойл вообще не должен зависеть от того, кто убивает моба. Он должен зависеть от разницы уровней между гномом и мобом.
Просто проверял на нем. Не думаю что он сильно будет отличатся от персонажа.
А вот в якоре считаю тогда необходимость отпадает совсем, легче и быстрее кастуется слип для обездвиживания. Тем более якорь снимается с моба если его продолжать бить. Как и стэн под париком, одинаковый эффект.
К слову на олике эти два скила ниразу не проходили, а с таким временем каста и действия они будут бесполезны.
Молодой человек, спойл как и дроп, на прямую, подчёркиваю, напрямую зависит от чара КОТОРЫЙ ДОБИВАЕТ (если не предусмотрено сервером на распределение дропа по ЛАСТ ХИТ) , если на сервере (а это по умолчанию, как на оффе) стоит дроп/спойл по нанесенному урону, то и дроп и спойл зависит: 1) от рейта сервера 2) разницы между уровнем персонажа и моба(не должен превышать 2 уровня, если выше, дроп/спойл режется на 30% / если больше 9 уровней, дропа/спойла может не быть и вовсе)
И так, если ты наносить урон гномом-спойлом с приемом рейт на спойл / дроп х9 наносишь определенное количество урона (допустим 30%) и мою будет равен твоему уровню, а персонаж который бьёт с тобой паралельно выше на 3 уровня от моба получится: (100*3/30)/30 =~ 10% это шанс что ты заспойлишь ресурс если у него шанс спойла 100% и шанс не переходит в количество,
Объясню формулу:
100 - шанс спойла
3 - рейт от ВИП
30 - процент твоего дамага
/30 - шанс на сколько уменьшиться твой спойл/дроп если чар будет выше на 3 уровня.
А теперь подставь в формулу - /99 это в процентах вот твой дроп
Так вот формула может быть не точной т.к. мне это объясняли на практике на ПТС сервере очень давно, могу что-то напутать
Если что сильно не пинать
Так вот, спойл на Яве очень интересная штука, но, для того чтобы комфортно было спойлить, спойл должен быть одного уровня с дамагером + оба должны иметь прем/вип
Тогда только будет уровень спойла соответствовать рейтам сервера
Тогда и про слип скажите. А то пишите переработан, а что именно незнаем.
Да и по другим переработкам чуток бы поконкретней. В активных скилах изменения только на френзи написаны.
35% слип.
Молодой человек, спойл как и дроп, на прямую, подчёркиваю, напрямую зависит от чара КОТОРЫЙ ДОБИВАЕТ (если не предусмотрено сервером на распределение дропа по ЛАСТ ХИТ) , если на сервере (а это по умолчанию, как на оффе) стоит дроп/спойл по нанесенному урону, то и дроп и спойл зависит: 1) от рейта сервера 2) разницы между уровнем персонажа и моба(не должен превышать 2 уровня, если выше, дроп/спойл режется на 30% / если больше 9 уровней, дропа/спойла может не быть и вовсе)
И так, если ты наносить урон гномом-спойлом с приемом рейт на спойл / дроп х9 наносишь определенное количество урона (допустим 30%) и мою будет равен твоему уровню, а персонаж который бьёт с тобой паралельно выше на 3 уровня от моба получится: (100*3/30)/30 =~ 10% это шанс что ты заспойлишь ресурс если у него шанс спойла 100% и шанс не переходит в количество,
Объясню формулу:
100 - шанс спойла
3 - рейт от ВИП
30 - процент твоего дамага
/30 - шанс на сколько уменьшиться твой спойл/дроп если чар будет выше на 3 уровня.
А теперь подставь в формулу - /99 это в процентах вот твой дроп
Так вот формула может быть не точной т.к. мне это объясняли на практике на ПТС сервере очень давно, могу что-то напутать
Если что сильно не пинать
Можно было сильно не утруждаться. Меня вполне устроил предыдущий ответ. И я уже не совсем молодой, чтобы углубляться в формулы.
Можно было сильно не утруждаться. Меня вполне устроил предыдущий ответ. И я уже не совсем молодой, чтобы углубляться в формулы.
Это на случай, если бы вас заинтересовало бы, как это работает, потому что на форуме много разных людей, которым может быть интересно, а кому-то как и вам не нужны формулы и пояснения
все встает на свои места и является логичным. Так вот вопрос который я не проверял: если мобов будет убивать персонаж с VIP, а спойлить их будет гном без него, то судя по вашей логике, он должен спойлить по рейтам х9?
Если макс. суммарный урон нанес перс с VIP то да. Но нужно перепроверить.
Верни плес френзи нормальный
Лично мое мнение: убийство РБ в одну харю, либо малой группой считаю грубой недоработкой по серверу. Это убивает социальную составляющую и затрагивает экономику игры. А так же делает не нужными некоторые классы, в часности "танки", хилл.
экономику убивает?? вы с рб выбейте что нибудь... я качаясь на обычных мобах заработал и выбил больше чем на боссах, в них уходишь в минус, дроп нуливой, либо краска либо пустой )) кто будет собираться в пати что бы убивать пустого босса?? и как тут с таким онлайном пати собрать? я 4 часа звал людей нету никого... Будут рб стоять а люди качаться на мобах они станут бесполезными. И еще танки и так бесполезны я хожу с танком и что ? агра не работает у него зачем он на рб ?
5) Якорь сало 15 сек вроде (сделано с целью балансировки классов в пвп). зачем на моба вешать сало? Ботав мы оптимизируем по максимуму. По РБ согласен на все 100% мы уже имеем четкий план как над этим работать. Готовы к ною когда РБ не убьется в 2 рыла. Планируем на 5-8.
фиг с ним, вы сделайте норм дроп и танков, которые могут агрить, а ну и онлайн а то на рб народ то где брать?? я не нахожу людей
агра не работает у него зачем он на рб ?
Что конкретно не работает? Какой скил? Vengeance был доработан на днях.
экономику убивает?? вы с рб выбейте что нибудь... я качаясь на обычных мобах заработал и выбил больше чем на боссах, в них уходишь в минус, дроп нуливой, либо краска либо пустой )) кто будет собираться в пати что бы убивать пустого босса?? и как тут с таким онлайном пати собрать? я 4 часа звал людей нету никого... Будут рб стоять а люди качаться на мобах они станут бесполезными. И еще танки и так бесполезны я хожу с танком и что ? агра не работает у него зачем он на рб ?
Вопрос с дропом не ко мне. Я не бил в одно лицо РБ и не знаю, что и как падает с них. Кто будет собираться в пати? - те кто не смогут бить в одно лицо. Я тоже пытался звать на рб, откликнулись пара магов, а танки где? И да пусть РБ стоят если никого нет, это не повод их делать доступными для одного человека. Тем интереснее будет поход на них. Арг тоже к админам.
Верни плес френзи нормальный
Вчера сход с ФОГ... хп под париком не поднимается выше 4-5к. Один стэн и дестр труп. Парик может бить до отката френзи. Чередовать гатс и френзи. Хрень получается полная. Поддерживаю.
P.S. рб п-деф увеличивайте.
Что конкретно не работает? Какой скил? Vengeance был доработан на днях.
На игроков агр будет проходить ? или так же не будет работать ?
Что конкретно не работает? Какой скил? Vengeance был доработан на днях.
я не знаю, били рб с танком и итог я магом танковал, на танка он не агрился
Ну и как в мясорубке некоторые берут таргет через стены?
На игроков агр будет проходить ? или так же не будет работать ?
Сделано по офу.
Если цель держала вас в таргете, она начнет вас атаковать.
Если не держала то вы будете установлены в таргет противника.
я не знаю, били рб с танком и итог я магом танковал, на танка он не агрился
Мы увеличили количество агра со скила, было 3900 сделали 10000.
Чтобы РБ бил танка вы должны нанести ему больше урона чем любой другой из пати.
Это не работает так - юзнули скил и РБ однозначно сорвался на вас.
Мы увеличили количество агра со скила, было 3900 сделали 10000.
Чтобы РБ бил танка вы должны нанести ему больше урона чем любой другой из пати.
Это не работает так что примнили скил и РБ однозначно сорвался на вас.
АГР работает как дамаг, то есть его POWER = дамаг но только не нанесённый, ну это если простыми словами для электриков
так вот, если у агра сила 10к, и он не агрит рб, а рб срывается - то скилл работает не правильно
Сделано по офу.
Если цель держала вас в таргете, она начнет вас атаковать.
Если не держала то вы будете установлены в таргет противника.
помимо того что таргет меняется, игрок не начинает бежать на АГРЯЩЕГО ?
Мы увеличили количество агра со скила, было 3900 сделали 10000.
Чтобы РБ бил танка вы должны нанести ему больше урона чем любой другой из пати.
Это не работает так что примнили скил и РБ однозначно сорвался на вас.
вот как раз работает как ты описал выше тем более с 10к павера
так вот, если у агра сила 10к, и он не агрит рб, а рб срывается - то скилл работает не правильно
если на этот момент кто то другой в пати нанес например 100к сумарного агра за счет урона, почему РБ должен сорваться на 10к?
помимо того что таргет меняется, игрок не начинает бежать на АГРЯЩЕГО ?
На ПТС нет, берет в таргет, если уже в таргете, то бежит к игроку и начинает атаку.
По описанию скил просто должен сменить таргет игрока на агрящего. Я думаю на ПТС баг и должно просто брать в таргет в обоих случаях.
На ПТС нет, берет в таргет, если уже в таргете, то бежит к игроку и начинает атаку.
По описанию скил просто должен сменить таргет игрока на агрящего. Я думаю на ПТС баг и должно просто брать в таргет в обоих случаях.
не, когда агр идёт должен смениться таргет и игрок должен начать движение в сторону агрящего это не баг
Таргет меняет, движение не начинает. Еще раз проверю по поводу движения, я проверял почти вплотную.
если на этот момент кто то другой в пати нанес например 100к сумарного агра за счет урона, почему РБ должен сорваться на 10к?
как обычно работает танк - подходит к РБ стаёт в уд, дает кучу агра штук 10-15 спадает уд и начинают бить маги. то есть за эти 10-15 агров он даёт 3Х15=45к потенциального урона, и продолжает агрить в то время когда бьют маги Рб, и того, в принципе он должен держать рб на себе, если маги одного уровня с танком
https://linedia.ru/wiki/Aggression_(28) даже в описании есть, что провоцирует на АТАКУ) ща ещё найду описание более подробное как работает на персонажей
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_p13816935--%D0%9C%D0%9C%D0%9E+%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B+LINEAG E+2+Lineage+2+Main+%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%B8 +%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B+%D0%A2%D0%B5 %D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D1%84% D1%8B+Dark+Elf+%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B 9+%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C+%D0%90%D1%8 1%D1%81%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BD+Palus+Knight+Assas in+%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B E+-+%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BB%D0%BB+Aggression нашёл
https://linedia.ru/wiki/Aggression_(28) даже в описании есть, что провоцирует на АТАКУ) ща ещё найду описание более подробное как работает на персонажей
Я как бы про Vengeance писал.
Я как бы про Vengeance писал.
а я про агр ещё написал, который тут не работает так же как и венженс до этого )
Я как бы про Vengeance писал.
а с венженсом должно быть так же, как и с агром
как же не хватает спойлу в катах скила варлорда провок=(
помимо того что таргет меняется, игрок не начинает бежать на АГРЯЩЕГО ?
так было на ц2, агр игроков принуждал их бежать на танка, выше было убрано, а вот на ц3, ц4 или еще выше, не помню :(
так было на ц2, агр игроков принуждал их бежать на танка, выше было убрано, а вот на ц3, ц4 или еще выше, не помню :(
Там выше ссылку на гоху скинул, там есть описание, спасибо
Вопрос с дропом не ко мне. Я не бил в одно лицо РБ и не знаю, что и как падает с них. Кто будет собираться в пати? - те кто не смогут бить в одно лицо. Я тоже пытался звать на рб, откликнулись пара магов, а танки где? И да пусть РБ стоят если никого нет, это не повод их делать доступными для одного человека. Тем интереснее будет поход на них. Арг тоже к админам.
Да никто не будет собираться в пати с таким дропом с РБ. Сходи на РБ поймешь когда с 10 рб тебе выпало 1 краска и 3 куска, общей стоимостью 100к а затрачено 600к (на банки соски). И РБ не ломает экономику вообще, те кто бюьт рб по факту в минусе. А доступность рб это С4 такая была то есть по факту вы предлагаете переделать Рб под другое обновление, тут и так уже не С4 по факту много чего переделали много кого зарезали
Да никто не будет собираться в пати с таким дропом с РБ. Сходи на РБ поймешь когда с 10 рб тебе выпало 1 краска и 3 куска, общей стоимостью 100к а затрачено 600к (на банки соски). И РБ не ломает экономику вообще, те кто бюьт рб по факту в минусе. А доступность рб это С4 такая была то есть по факту вы предлагаете переделать Рб под другое обновление, тут и так уже не С4 по факту много чего переделали много кого зарезали
А что же ты тогда все бегаешь и бегаешь на РБ?)))
А что же ты тогда все бегаешь и бегаешь на РБ?)))
начал качать дестра, что бы качаться норм в катах или фоге, но так как его урезали и качаться им теперь все равно что гномом, большим и зеленым гномом, то есть нету смыла. я бегал и пробовал убивал рб, мне не понравилось... так как в минусах
да они убили класс своими фиксами
Что происходит, сегодня одного из персонажей за час раза 3 выкинуло. "Сервер разорвал соединение".
Что происходит, сегодня одного из персонажей за час раза 3 выкинуло. "Сервер разорвал соединение".
Войдите через апдейтер.
Войдите через апдейтер.
Я всегда через него вхожу
Вчера менялись игровые прокси, могли быть разрывы.
что значит "Доработано умение - Arcane Agility " вы убиваете теперь класс суммонеров ?
что значит "Доработано умение - Arcane Agility " вы убиваете теперь класс суммонеров ?
Сделали потребление НП четко по ПТС.
Вчера менялись игровые прокси, могли быть разрывы.
Если тебя не затруднит, можешь чуть-чуть развёрнуто описывать изменения в скиллах
добавленное оружие, но почему с новым луком нельзя стрелять стрелы есть беру драконик стреляет, беру новое нет... говорит нету предметов.
Доработано умение - Lightning Strike а как оно доработано?? можно писать более расширенный ответ что изменилось. а то не ясно
добавленное оружие, но почему с новым луком нельзя стрелять стрелы есть беру драконик стреляет, беру новое нет... говорит нету предметов.
Доработано умение - Lightning Strike а как оно доработано?? можно писать более расширенный ответ что изменилось. а то не ясно
Уже работает новый лук.
Почему замена оборудования и выключение сервера во время осады, ппц???
Потому что оборудование вышло из строя, это не плановая замена.
добавленное оружие, но почему с новым луком нельзя стрелять стрелы есть беру драконик стреляет, беру новое нет... говорит нету предметов.
Доработано умение - Lightning Strike а как оно доработано?? можно писать более расширенный ответ что изменилось. а то не ясно
скорее всего опять порезали как и анкор до 10 секунд, хотя такой скилл наоборот апнуть надо, он у одного класса есть, который плотно отсасывает на олимпе у всех остальных, но типа - баланс же
может стоит добавить в игровой магазин блес а арморки? а то на рынке их не найти=( очень их мне нехватает=(:eek:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot