Просмотр полной версии : ГеоДата
Компромисс
20.07.2019, 10:25
Админ , ты писал что в ТоИ все углы и проблемы исправлены...в каких местах ты исправил? Я сегодня обнаружил на 5 этаже ТоИ застревание и провалы.
Данные о месте заскринил. :)
Было исправлено застревание при ведении второго окна.
Напиши как повторить то что ты обнаружил, будем разбираться.
Компромисс
20.07.2019, 21:11
Было исправлено застревание при ведении второго окна.
Напиши как повторить то что ты обнаружил, будем разбираться.
После парика нажал пройти дальше в комнату к мобам , но перс пошёл не прямо в проход , а встрял проходе. Сделаю скрин как поймаю момент.
кстати подобное замечается и при спуске в каты, а так же в самих катах. По крайней мере в пилигримах и еретиках.
Компромисс
21.07.2019, 20:58
И да , Флопикс , иногда когда тянешь 2 окно в каты , оно может уйти В текстуры , ПОД текстуры и НА текстуры.
Поймаю случай , тоже отпишу!
Компромисс
21.07.2019, 21:04
Админ , сегодня в круме на втором этаже упал под ТХТ. После релога был вновь наверху Крумы , но на самой высотке.
Исправь пожалуйста.
Напишите как повторить данный баг.
Я бегал провалится никуда не смог.
Из какой в какую координату бежать чтобы повторить?
основным или ведомым окном?
Компромисс
02.08.2019, 15:54
Напишите как повторить данный баг.
Я бегал провалится никуда не смог.
Из какой в какую координату бежать чтобы повторить?
основным или ведомым окном?
Пока бежим к Круме(просто вперёд с горки упал и полетел).
Второе место ловлю(чтобы упасть вниз под Круму).
Нормально отпишите. В какую координату прилететь и куда бежать что делать чтобы повторить.
Компромисс
02.08.2019, 19:34
Нормально отпишите. В какую координату прилететь и куда бежать что делать чтобы повторить.
С Диона бегите в указанную точку. Сегодня провалился под ТХТ.
Админушка, в Империал Томб появились некие лаги с мобами. Иногда персонаж к ним очень медленно добегает, а при выводе комнаты мобы остаются на границе комнаты и атакуют на большом расстоянии. Они конечно все равно бьются персонажем, но всё равно прошу исправить.
Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.
Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?
З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то)
Касательно геодаты, было замечено примерно следующее: При "привязывании" персонажа А за персонажа Б, когда персонаж Б заходит в какой-то инст (при тп от гк или входе в каты такого не замечено) у персонажа А при заходе в этот инст происходит какой-то сбой позиционировпния. То есть, персонаж находится визуально не там где фактически. Такая проблема точно имеет место в рифте, в гробницах, где квест на 4 кубка, так же подобное было замечено в логове Валакаса. И если в последнем случае помогает обычный релог, то в рифте или на 4 кубках релог, приводит к выходу из инста. Возможно ли как-то решить эту проблему?
З. Ы. Конечно, если перед входом в инст персонажа А отвязать и взять таргет на другую цель этого глюка не происходит, но часто забываешь это сделать, да и напрягает как-то)
Ходите на 2 компах и проблемы не будет. С активным окном.
В Ц4 неактивное окно обновляется очень редко из за этого все проблемы с рассинхроном. Все что мы могли сделать мы уже сделали.
Ходите на 2 компах и проблемы не будет. С активным окном.
Хорошо, попробую с 2ух компов, по результатам отпишу. Но вообще, у меня стоит патч на активные окна. Думаю, проблема не в этом.
когда персонаж Б заходит в какой-то инстВы просто заходите в другое место, геодате на это вообще фиолетово.
Если вы точно уверены что при пересечении некой условной линии всегда происходит рассинхрон координат ведомого окна, то дайте координаты откуда и куда двигается персонаж чтобы мы могли проверить.
Обычно сбой позиционирования ведомого окна происходит на пересеченной местности при обходе препятствий (угол, камни, бревна и т.п.) так как ведомое окно в ц4 обновляет координаты не чаще чем раз в пару секунд и может пропустить промежуточную позицию для корректного обхода препятствия.
у меня стоит патч на активные окна
Он точно работает? Визуально картинка в неактивном окне обновляется плавно или рывками?
В любом случае жду координаты где это можно повторить.
Он точно работает? Визуально картинка в неактивном окне обновляется плавно или рывками?
Абсолютно плавно, во всех окнах.
В любом случае жду координаты где это можно повторить.
Сегодня, если соберусь в рифт, проверю вариант с 2мя компами, и координаты заскриню. Видимо это происходит, когда например Персонаж Б ПЛ, к нему привязан персонаж А с например меньшей скоростью бега. И когда персонаж Б ведёт персонажа А с точки респа в Рифте, до НПЦ, входа в Рифт и входит, например когда персонаж А ещё продолжает движение, а после порта в комнату они оказываются в одной точке, видимо за счет этого происходит какое-то смещение координат, подобный принцип входа и на 4х кубках. А вот на Валакасе каждый перс потртуется отдельно, там возможно как раз и не закономерность, а просто сбой.
а после порта в комнату
Стоп. Вы хотите чтобы после телепорта ведомое окно оставалось на привязи?
Стоп. Вы хотите чтобы после телепорта ведомое окно оставалось на привязи?
Нет конечно :) Может не совсем понятно объяснил, я имел ввиду, что при порте в комнату, ведомый персонаж совершает мгновенное перемещение в пространстве, относительно, ведущего, думаю что именно это приводит к смещению реальных координат относительно видимых (визуально ведомый персонаж появляется рядом с ведущим, а фактически на том расстоянии, на котором находился от него в момент перемещения в комнату.)
Если после ТП вторым окном клацнуть на землю для перемещения в точку, положение перса на обоих окнах начинают совпадать?
Если после ТП вторым окном клацнуть на землю для перемещения в точку, положение перса на обоих окнах начинают совпадать?
Итак:
В рифт забегает 3 перса: дестр и привязанные к нему бишоп(бишоп орк с хомой) и котовод. Кот заведен с другого компа, бишоп заведен на этом же компе, что и дестр окном. Как и описывалось ранее цепляю окна на точке респа и бегу к НПЦ, который запускает в хиро рифт, сразу захожу в рифт и наблюдаю следующую картину оба окна при попытке отбежать от ведущего перса отбегают и при этом отображаются корректно и в своём окне и в окне ведущего персонажа,но при попытке подбежать обратно мгновенно оказываются в точке где находится ведущий персонаж(если смотреть из окна ведущего персонажа), при подбегании в какой-то момент на окнах появляется ускорение как при перемотке видео(в окнах ведомых персонажей).
И собственно проблема заключается в том, что куда бы не отбегали персонажи в окнах от ведущего, фактически они находятся рядом с ним, и когда РБ в рифте даёт стан по дестру, стан проходит и по окнам, которые визуально стоят в углу комнаты с РБ.
Ниже ссылки на файлы реплея и на захват окна, на всякий случай:
https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9kv523iV7uhn-gnWw?e=84PUWJ
https://1drv.ms/u/s!Au98yB-6Xybth9kuSrRtH9D0Frc4TA?e=LzTfUI
https://1drv.ms/v/s!Au98yB-6Xybth9ktsu5ZfW6cix1gMg?e=yRbRvR
как писалось ранее, если при входе в рифт или гробницу 4х кубков персонажи не на привязи, всё в порядке, никаких проблем с позиционированием нет.
как писалось ранее, если при входе в рифт или гробницу 4х кубков персонажи не на привязи, всё в порядке
с этого нужно было и начинать, я понял, поправим
Дайте точную координату места где так происходит и по возможности краткое описание как повторить ситуацию.
Предположительные координаты рядом с Империал Томб (35-44). Там где 3 комнаты с жуками и скелетами, без скорпионов. Но этот эффект пропал уже неделю как. Видимо после рестарта сервера. В любом случае спасибо за отлкик.:)
Предположительные координаты рядом с Империал Томб (35-44). Там где 3 комнаты с жуками и скелетами, без скорпионов. Но этот эффект пропал уже неделю как. Видимо после рестарта сервера. В любом случае спасибо за отлкик.:)
/loc напиши, и перестань страдать этой фигнёй
/loc напиши, и перестань страдать этой фигнёй
Спасибо за подсказку, не знал про /loc :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot