Просмотр полной версии : Осады замков
Flopix Здравствуйте в эти осады представилась возможность протестить захват и оборону замков .
По осаде и защите замка хочу отметить что убитые игроки встают с пвп зоны в осаждаемый город, а их должно выкидывать в другой город расположенный неподалеку от осаждаемого.
По защите замка вовремя осады из замка не возможно выйти за ворота замка нпс не портает это очень неудобно и так не должно быть.Усилить двери стены выставить ловушки усилить гвардов не представляется возможным почему то.Не работает масс резурекцион у владельцев замка.Пвп счетчик также не идет на осаде хотя по идее должен.
Нублесс телепорты не работают при осаде хотя должны.
Убитые игроки должны вставать в город на территории замка. Так и должно быть.
Ворота замка не открываются через нпц во время осады. Так и должно быть.
Пвп счетчика на осадах нет внутри ПВП зоны. Так и должно быть.
Масрес у владельца замка это ваще о чем речь?...
Нублесс телепорты какие именно от куда куда из левого города в осаждаемый или чо?...
Если чо то воскрешение во время осады и ТВ стало возможным со ФРЕЯ хроник при реге персов за первую печать у носатого.
Вот по воротам и ловушке хз с каких хрон стало возможным... Но в любом случае во время осады оно не усиливается, только заранее.
Причом сдесь открытие ворот при осаде нпс не портает за пределы замка из тронки и тд. Ловушки и тд естественно все делается до осады а не вовремя.Убитые игроки которые не имеют рега на осаду дожны втавать не в осаждаемом городе а в соседнем,те которые регнуты или у флага или в замке или же тоже в городе но не в осаждаемом.Масс рес не у владельца замка тобиш у кла а у хилера клана он должен работать на осаде при защите замка.Нублесс телепорты при осаде работают этим и отличается чар дворянин от простова чара.
Во время осады НПЦ и не должен телепортировать из замка ни кого ни куда. Осада идет, все НПЦ в панике, они жить хотят...
С какого перепуга должны вставать в каком-то другом городе?... Где такое было и когда? Что за бред...
Воскрешение на осадах в ПВП зоне еще раз стало доступным со Freya Хроник, идем на 4gameforum.com и читаем про это там.
Про нублес телепорты еще раз от куда и куда, что не работает?... Конкретный пример от куда и куда во время осады не сработал телепорт?
Есть ощущение, что вы игрались где-то на каком-то определенном сервере, где были свои какие-то настройки, отличные от официальных. Ну типа как на этом сервере сделаны баф умения...
Так, пропустил, не рес, а масс.рес, за масс рес ща пороюсь
массрес альянса в 2006 году короче работал на осадах, судя по темам на гохе, но у него радиус был 250-300 всего, в ц5 уже пишут 900 радиус стал.
Прошу писать подробнее.
Что пишет при попытке использования умения масс воскрешения на осаде?
Не работает усиление ворот, стен - нет такого пункта у НПС или выдает ошибку?
Ага, еще нашел, нужно чтоб был живой лайф.кристалл, тогда будет работать мас.рес. Возможно кристалл был уничтожен. Так же возможно трупы были далеко от кастующего. Все таки только с Ц5 радиус стал 900.
На счет мас реса не помню что точно писало но оно не юзалось, вроде не может быть использовано .По усилению нет такова пункта у нпс.Нубл тп при осаде не портает в осаждаемые локи.Всегда было что убитый в пвп зоне чар встает в соседний город , а не в осаждаемый , все время бегали с др городов
Начало осады
Осада начинается в определенное время. Вот что происходит во время осады:
Замок и окружающая территория становится полем боя.
Некоторые NPC вокруг крепости временно перестают выполнять их функции на время осады.
Когда атакующий погибает во время осады, он респаунится (перерождается) во 2м по счету городе от замка.
Когда осада начинается, все персонажи, находящиеся в пределах крепости, не значащиеся в списках защитников, переносятся во 2й по счету город от замка.
Все замковые ворота автоматически закрываются.
Процесс осады
В течение осады, участники разделяются на три категории: Атакующие, Защитники замка и не зарегистрированные (или открытые цели). Далее они разделяются на суб-категории: Дружественные силы, Враги и случайные люди. Эти отношения могут измениться на протяжении осады.
Атакующие и защитники замка – враги. Союзники клана дружественные силы.
Атакующие кланы не находящиеся в одном альянсе не имеют никаких связей между собой.
Персонаж, не зарегистрированный ни как атакующий, ни как нападающий не принадлежит ни к одной из сторон и просто перемещается по полю боя.
Вам не требуется нажимать Ctrl для атаки врага или персонажа не являющегося союзником.
Удаленная атака наносит урон врагам и не распространяется на тех, кто находится вокруг.
Счетчик Player Killer (PK) не работает на поле боя.
Боевой режим работает некоторое время, когда игрок покидает поле боя. И игрок не получает статус PK до окончания его действия.
При смерти на поле боя игрок теряет некоторое количество экспы, но игрок не может потерять никаких вещей.
Замковые ворота могут быть атакованными только во время осады.
Ворота не могут быть усилены во время осады. Хозяин замка может усилить их до осады через камердинера (Chamberlain)
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены до окончания осады.
Ворота снова откроются, когда у замка сменится хозяин. По окончанию осады ворота будут сразу восстановлены.
Лагерь может быть создан во время осады. Лагерь устанавливается на поле боя и является местом респауна (перерождения), на его территории скорость восстановления HP и MP увеличивается.
Лагерь может быть установлен только лидером клана, клан должен быть зарегистрирован на стороне атакующих.
Скилл создания лагеря, может быть задействован только в пределах поля боя и только в период осады.
Лагерь исчезает по окончанию осады.
Флаг лагеря имеет некоторое количество хит поинтов (HP) и может быть атакован.
Чтобы задействовать скилл создания лагеря, в инвентаре у лидера клана должно быть 10.000 адена. (Адена тратится на создание лагеря)
Если флаг уничтожается местом респа (перерождения) членов клана становится 2й по счету город от замка.
Все кланы, защищающие замок и значащиеся в списке защитников, респавнятся или в пределах замка, или во 2м по счету городе от замка. Осада длится 2 часа.
Если лидер атакующего клана вписывает свое имя в святой артефакт, то замок переходит под его контроль. Смена имени владельца занимает время и не может быть прервано. Вписать имя может только лидер клана.
Лидеры клана, находящиеся на стороне защиты, не могут взаимодействовать со святым артефактом.
Смена владельца святого артефакта до окончания осады называется полупобедой.
Когда атакующие достигают “Полупобеды”, нападающие и защитники меняются местами. Все возможности замка передаются в руки захватчиков, включая точку респауна (перерождения).
Флаг клана захватившего замок исчезает.
При “полу победе” все игроки, кроме новых защитников замка, отправляются на свои точки респауна. Если клан, который прежде захватил замок, не устанавливал лагеря, он может это сделать на поле боя.
Нубл тп при осаде не портает в осаждаемые локи.Всегда было что убитый в пвп зоне чар встает в соседний город , а не в осаждаемый , все время бегали с др городов
Да, есть вот такая запись в одной из баз http://l2db.ru/articles/8/1 и судя по камментам она от 2008 года, но перебрав все патчноуты от Ц2 до ХФ не нашел какого либо упоминания о подобном или изменения "места вставания персонажа" на осаде при смерте, когда нет флага... Т.е. кнопка "в город" -> в ближайший город по умолчанию и без изменений судя по патчноутам...
Вощем хз, пусть админ решает)
Как по мне, то это как-то бредово, в условиях древних хроник от города до замка бежать дохера, а тут если еще и с соседнего, то у тех кто за воротами сидит и дэфает просто дичайший бонус по времени...
Но, http://l2db.ru это не официальная база, а в официальних патчноутах подобного нет... Вощем хз.
https://linedia.ru/wiki/Castle_Siege
"Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появляться члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку. "
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t52505
https://web.archive.org/web/20051023162644/http://l2dc.ru/l2clans/?t=activity - 2005 год
Все изменения пошли на хрониках выше на с4 всегда было так как я написала
Ц4 появились в Феврале 2006 года, в 2005 году уже писали, что перс встает в город у замка.
Если посмотреть историю с хронологией, то:
2004г Chronicle 1: Harbingers of War - введены осады
2004г Chronicle 2: Age of Splendor - небольшие изменения в осадах
Возможно в 1-2 хронах и летали на 2 города.
В 2005г уже писали, что в город у замка встает перс при смерти. Т.е. в Chronicle 3: Rise of Darkness скорее всего было это изменение так как они как раз 2005 года. А Chronicle 4: Scions of Destiny вышли уже в 2006.
Админ решит сам я лиш высказала ток как помню по другим сервам вот и все)))
Усиление стен, ворот - проверим.
По масс. воскрешению нужно больше информации, что именно использовали.
По нубл ТП - за гейтпассы мы делали что ТП возможно и во время осад.
По воскрешению в другом городе вопросов больше чем ответов.
1. Зачем?
2. Как выбирается город?
3. Что если в городе рядом тоже осада?
порт в др город соседний для того что бы защитникам давать передышку тип того у смежных городов осады в разные дни там не может быть осады в 1 день.Чтоб тратили колы на покупку сое в осадный город ешо плюсом).По воскрешению использовала масс резурекцион от кардинала
Прочитал все коменты.....честно такой бред.....мы пытаемся донести до ВАС как можно улучшить серв а вы заливаете о том что так не должно быть. Я хожу на осады только из-за пвп счетчика без него мне осады вообще не нужны а замки темболее. Далее про рес если вары атакуют замок они ставят флаг и у них есть рес а мы (защита) должны бежать с города??? БРЕД и если четсно сказать серв на столько кривой что играю тут только из-за бафера что удобно в остальном сервер кривой
мы пытаемся донести до ВАС как можно улучшить серв
Если мы будем делать все что тут пишут без проверки будет лютый треш. Наша задача сделать удобно для всех.
серв на столько кривой
Создавайте темы с изложением что именно криво, мы все стараемся проверять и исправлять в меру наших возможностей. "Все криво, ничегонеработает" это стандартная фраза тех кому нечего сказать по существу.
Ничего личного.
По существу со ссылками на источники официальные или хотя бы старые статьи на той же гохе времен официальных серверов ц4, с мувиками на ютубе 10 летней давности, которые тоже есть.
А не так, я вот играл в том году на старых хрониках на вооооон том сервере, сделайте мне тут так же как вон там, мне там нравилось, там было не так как вот тут.
А то так придем к крылышкам, ведь они тоже где-то есть на какомнить ц4, которые дают +100500 дамага
Далее про рес если вары атакуют замок они ставят флаг и у них есть рес а мы (защита) должны бежать с города??? БРЕД и если четсно сказать серв на столько кривой что играю тут только из-за бафера что удобно в остальном сервер кривой
Про рес внимательно, к вам вопросы были про рес, ответа от вас так и не было.
Был ли уничтожен лайф.кристалл в замке? Т.к. ресать можно пока живой кристалл, это тот, который сразу над воротами. Если воротам сломаны были, то кристалл скорее всего вам сломали.
Как далеко были трупы от кастующего? Т.к. по ц4 радиус у массреса не большой, даже если сделать его по хронам выше, там будет 900 радиус, это тоже не в горизонт дальность.
И защитники вполне себе спокойно встают в замок.
https://forums.goha.ru/showthread_72_0_t41342_page2 2005-2006гг, т.е. ц3-ц4-ц5 хроники.
Ветка на гохе о масс ресе. Здесь и про радиус, и про лайфкристалл и об увеличении радиуса масс.реса в Ц5
Кристал не был сломан трупы лежали кучно)))В замок то защита встает но нет возможности выйти из тронника за пределы замка нпс который стоит перед внутренними воротами не ведет диалога,предлагается тупо вставать в замок и сидеть ждать пока атакующие проломят стены ворота вынесут все кристалы и дойдут до тронки?))Я не говорю сделать как было где то там я говорю о том что я успела потестить на осадах в режыме реального нападения жывых игроков на жывых.На счет кристалов у них здесь хп отстуствует достаточно стукнуть 1 раз палкой и они между прочим не не что не влияют когда замок захвачен у нпсов.
когда сломаны все кристалы замка время портации из комнаты ожидания увеличивается и очень заметно здесь данного не происходит.В любом случае администрация все проверит и примет свое решение.
Итого:
1. Возможность масс реса во время осады исправлена.
2. Телепорт в осаждаемый город через Нубл ТП работает за Noblesse Gate Pass.
3. НПС и не должны открывать ворота во время осады. Для того чтобы попасть во двор или за стены есть специальные односторонние ходы.
4. Информации что при нажатии "в город" должно кидать в другой город не найдена на просторах инета.
5. Возможность усиления стен, ворот перед осадой на данный момент не реализована. Постараемся сделать позже.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot